Хотите покорить китайских потребителей? Вот мой совет

Раздел: Рынки
11 января 2014 г.

По­сле пре­зен­та­ции ра­бот бри­тан­ских юве­лир­ных ди­зай­не­ров в Ки­тае, Фэй Лю осо­знал раз­рыв меж­ду сти­лем бри­тан­ских ди­зай­не­ров и ожи­да­ни­я­ми ки­тай­ских по­тре­би­те­лей, для ко­то­рых важ­ней­шим яв­ля­ет­ся внут­рен­няя цен­ность юве­лир­но­го укра­ше­ния.

Все, на­чи­ная от ве­са ис­поль­зу­е­мо­го ме­тал­ла и до от­дел­ки укра­ше­ния и де­та­лей его ди­зай­на, скру­пу­лез­но изу­ча­ет­ся ки­тай­ски­ми по­ку­па­те­ля­ми. Лю го­во­рит, что в его сдел­ках меж­ду бри­тан­ски­ми юве­ли­ра­ми и ки­тай­ски­ми по­ку­па­те­ля­ми под­ни­ма­лись во­про­сы ка­че­ства, осо­бен­но ко­гда де­ло ка­са­лось се­реб­ря­ных укра­ше­ний, бла­го­да­ря ко­то­рым те­перь он мо­жет дать не­по­сред­ствен­ные ре­ко­мен­да­ции по ка­че­ству бри­тан­ским юве­лир­ным ком­па­ни­ям, стре­мя­щим­ся рас­ши­рить свой биз­нес в Азии.

"В раз­ных ча­стях ми­ра раз­ные цен­но­сти”, - го­во­рит Лю. "На­при­мер, ки­тай­ские по­ку­па­те­ли пред­по­чи­та­ют мел­кие де­та­ли и не лю­бят слиш­ком тя­же­лые или слиш­ком свет­лые эле­мен­ты. Мод­ные укра­ше­ния, ко­то­рые осве­ща­ют­ся в СМИ и прес­се, бу­дут очень огра­ни­чен­но пред­став­ле­ны на роз­нич­ном рын­ке, по­это­му ди­зай­нер дол­жен по­ни­мать, как до­стичь ба­лан­са."

Та­ким об­ра­зом, Лю счи­та­ет, что на­стой­чи­вость и вни­ма­тель­ность к по­треб­но­стям по­ку­па­те­лей - это ключ к успе­ху за ру­бе­жом. "М­не бы хо­те­лось уста­но­вить бо­лее силь­ные свя­зи с бри­тан­ски­ми ди­зай­не­ра­ми, с ко­то­ры­ми я уже ра­бо­таю, по­это­му я со­сре­до­то­чусь толь­ко на них, так как мы все еще на­хо­дим­ся на очень ран­ней ста­дии.”

[ professionaljeweller.com ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама