Максим Вайнберг о будущем ритейла на конференции REX Marketing Day

Раздел: Ювелиры и компании
28 марта 2014 г.

В рам­ках де­ло­вой кон­фе­рен­ции по мар­ке­тин­гу тор­го­вых цен­тров REX Marketing Day мо­де­ра­то­ром от­кры­ва­ю­щей сес­сии «Бы­строе взрос­ле­ние рос­сий­ско­го по­тре­би­те­ля: но­вые мо­де­ли шо­пин­га и до­су­га, при­о­ри­тет­ные то­вар­ные груп­пы, из­ме­не­ния по­тре­би­тель­ской кор­зи­ны» вы­сту­пил ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг.

Свои до­кла­ды на наи­бо­лее ак­ту­аль­ные те­мы в сфе­ре ри­тей­ла пред­ста­ви­ли ге­не­раль­ный ди­рек­тор ком­па­нии МАР Кон­салт Дмит­рий Ши­ма­нов, управ­ля­ю­щий ди­рек­тор BBDO Branding Оль­га Ко­но­ва­ло­ва, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Air Design Russian Еле­на Ро­за­но­ва, на­чаль­ник от­де­ла мар­ке­тин­га и ре­кла­мы «БазЭл не­дви­жи­мо­сть» Бре­с­ки­на Кри­сти­на. В хо­де кон­фе­рен­ции бы­ли пред­став­ле­ны ре­зуль­та­ты опро­сов и ана­ли­ти­че­ских ис­сле­до­ва­ний, рос­сий­ские и меж­ду­на­род­ные кей­сы и прак­ти­ки ри­тей­ла, обо­зна­че­ны прин­ци­пи­аль­ные во­про­сы, сто­я­щие се­го­дня пе­ред боль­шин­ством ри­тей­ле­ров.

В при­вет­ствен­ном сло­ве к участ­ни­кам кон­фе­рен­ции Мак­сим Вайн­берг пред­ло­жил свой взгляд на бу­ду­щее ри­тей­ла: «На мой взгляд, при­чи­на, по ко­то­рой та­кое боль­шое ко­ли­че­ство лю­дей хо­дит се­го­дня в ТРЦ, — вы­сво­бож­де­ние сво­бод­но­го вре­ме­ни. Ес­ли мы вспом­ним свое дет­ство, на­ши ро­ди­те­ли в суб­бо­ту и вос­кре­се­нье сто­я­ли в оче­ре­дях, сти­ра­ли, уби­ра­лись до­ма, за­ни­ма­лись ого­ро­дом. Сей­час, ко­гда нет про­блем с по­ис­ком пи­та­ния и по­яви­лись сред­ства ме­ха­ни­за­ции, шо­пинг под­ме­нил со­бой есте­ствен­ные цен­но­сти, став од­ним из спо­со­бов са­мо­ре­а­ли­за­ции и вре­мя­про­вож­де­ния. Но в на­шем пси­хо­ти­пе, сфор­ми­ро­ван­ном ты­ся­че­ле­ти­я­ми, нет та­кой цен­но­сти как шо­пинг: ни Карл Юнг, ни Мас­лоу не упо­ми­на­ют о ней, ис­хо­дя из че­го сле­ду­ет ло­гич­ный вы­вод о вре­мен­но­сти это­го яв­ле­ния. На мой взгляд, че­рез 5-10 лет по­ве­де­ние по­тре­би­те­лей бу­дет силь­но ме­нять­ся. Уже се­го­дня он ста­но­вит­ся бо­лее тре­бо­ва­тель­ным, ищет но­вые фор­мы вре­мя­про­вож­де­ния, ком­плекс­но оце­ни­ва­ет ТРЦ, вы­би­рая наи­бо­лее удоб­ный. Тем не ме­нее, нор­маль­ные цен­но­сти, ха­рак­тер­ные для лю­бо­го че­ло­ве­ка, возь­мут свое и на пер­вый план вый­дут по­треб­но­сти в са­мо­ре­а­ли­за­ции, со­при­част­но­сти, до­сти­же­ний — и но­вая си­сте­ма цен­но­стей ста­нет се­рьез­ным ис­пы­та­ни­ем для ри­тей­ла».

REX Marketing Day со­сто­ял­ся 25 мар­та в го­сти­ни­це Ritz Carlton и объ­еди­нил из­вест­ных экс­пер­тов в об­ла­сти мар­ке­тин­га тор­го­вой не­дви­жи­мо­сти. В чис­ле клю­че­вых во­про­сов, пред­став­лен­ных к об­суж­де­нию: мар­ке­тин­го­вый бюд­жет ТЦ, мар­ке­тинг ТЦ гла­за­ми арен­да­то­ров и ин­ве­сто­ров и дру­гие. Экс­пер­та­ми кон­фе­рен­ции вы­сту­пи­ли пред­се­да­тель прав­ле­ния SCG London Клайв Вуд­жер, ге­не­раль­ный ди­рек­тор ЗАО «ТК Го­ри­зонт» Дан По­лон­ский, ру­ко­во­ди­тель ком­па­нии Ideas4Retail Ев­ге­ний Бут­ман, ге­не­раль­ный ди­рек­тор Rose Group Ан­дрей Не­сте­рен­ко и дру­гие.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама