Максим Вайнберг о трендах маркетинга

Раздел: Ювелиры и компании
25 апреля 2015 г.

22 ап­ре­ля в рам­ках XVI меж­ду­на­род­но­го биз­нес-фо­ру­ма TOP-Marketing ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор АДАМАС Мак­сим Вайн­берг вы­сту­пил мо­де­ра­то­ром сес­сии «Как мак­си­ми­зи­ро­вать при­быль ком­па­нии за счет управ­ле­ния ас­сор­ти­мент­ным пред­ло­же­ни­ем». Участ­ни­кам бы­ли пред­став­ле­ны два «ан­ти­кри­зис­ных» биз­нес-кей­са с прин­ци­пи­аль­но раз­ны­ми под­хо­да­ми: «тех­но­ло­ги­че­ский» — от ком­па­ний UNILEVER и «ин­ту­и­тив­ный» — от МИРАТОРГ. В фо­ку­се де­ло­вой дис­кус­сии, за­дан­ной Мак­си­мом Вайн­бер­гом, бы­ли за­тро­ну­ты ак­ту­аль­ные от­рас­ле­вые во­про­сы: как вы­явить «и­де­аль­ный» ба­ланс сер­ви­са и це­ны? Где «ле­жит» до­ход: в ши­ри­не или глу­би­не ас­сор­ти­мен­та? Как опе­ра­тив­но вы­яв­лять из­ме­не­ние спро­са?

Та­к­же, Мак­сим Вайн­берг от­ме­тил вы­со­кое зна­че­ние эмо­ци­о­наль­но­го фак­то­ра и не­об­хо­ди­мость ра­бо­ты не столь­ко с про­дук­том, сколь­ко с ат­мо­сфе­рой в тор­го­вой точ­ке и во­круг про­дук­та: «На па­да­ю­щем рын­ке сам про­дукт по боль­шо­му сче­ту пе­ре­ста­ет иметь зна­че­ние. Бо­лее то­го, се­го­дня все ча­ще ис­поль­зу­ет­ся тер­мин «из­бы­точ­ное ка­че­ство», — ко­гда в по­го­не за ка­че­ством про­дук­та или услу­ги про­из­во­ди­тель или ри­тей­лер уже не вы­дер­жи­ва­ет дав­ле­ния кон­ку­рен­ции. На пер­вый план вы­хо­дит ли­бо ра­ци­о­наль­ная мо­ти­ва­ция, ли­бо ат­мо­сфе­ра, ко­то­рая со­зда­на во­круг это­го про­дук­та. Имен­но по­это­му, го­во­ря о точ­ках ро­ста, я счи­таю, что нуж­но пе­ре­клю­чить­ся с пре­об­ла­да­ю­ще­го в от­рас­ли «про­из­вод­ствен­но­го мыш­ле­ния» на управ­ле­ние эмо­ци­я­ми по­ку­па­те­ля».

Меж­ду­на­род­ный биз­нес-фо­рум TOP-Marketing — еже­год­ная кон­фе­рен­ция пер­вых лиц ком­па­ний-экс­пер­тов в сфе­ре мар­ке­тин­га, дис­кус­си­он­ная и пре­зен­та­ци­он­ная пло­щад­ка ре­ше­ний для биз­не­са в сфе­ре рын­ка B2C и В2В.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама