Новогоднюю кампанию АДАМАС открывает кинопремьера

Раздел: Ювелиры и компании
16 ноября 2015 г.

12 но­яб­ря стар­то­ва­ла фе­де­раль­ная ка­м­па­ния АДАМАС «Центр но­во­год­них по­дар­ков». В 2015 го­ду ими­д­же­вый де­виз флай­та — «Л­ю­бо­вь, сквозь вре­мя про­ле­тая, лишь на­би­ра­ет свою си­лу». Клю­че­вая идея ак­ции пе­ре­да­на в ре­кла­м­ном ро­ли­ке ко­м­па­нии, стар­то­вав­шей на фе­де­раль­ных ка­на­лах СМИ, и рас­кры­ва­ет­ся во всех ка­на­лах ко­м­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­ля­ми.

Рекла­м­ный ро­лик АДАМАС в этом го­ду — это ко­ро­т­ко­мет­ра­ж­ный фильм, рас­ска­зы­ва­ю­щий ис­то­рию о вол­шеб­стве ис­пол­не­ния за­вет­ных же­ла­ний, ис­тин­ных не­под­власт­ных вре­ме­ни цен­но­стях, по­дар­ке как спо­со­бе вы­ра­же­ния лю­б­ви, за­бо­ты и вни­ма­ния лю­би­мым. В 1978 г. в ка­нун Но­во­го го­да, от­ме­тив вос­хи­ще­ние ма­мы коль­цом в ви­т­ри­не юве­ли­р­но­го, ма­лень­кий маль­чик, на­ри­со­вал его на от­кры­т­ке. То­г­да у не­го, ко­неч­но, не бы­ло воз­мо­ж­но­сти ку­пить та­кой по­да­ро­к… Про­шли го­ды, маль­чик стал взрос­лым и, на­ко­нец, ре­а­ли­зо­вал меч­ту дет­ства, по­да­рив ма­ме уже на­сто­я­щее коль­цо — та­кое, как мно­го лет на­зад на­ри­со­вал на от­кры­т­ке. Ав­то­ром кре­а­тив­ной кон­це­п­ции вы­сту­пи­ло аген­т­ство Famous Film Company, ра­бо­ты ко­то­ро­го не­од­но­крат­но от­ме­че­ны пре­сти­ж­ны­ми рос­сий­ски­ми и ме­ж­ду­на­род­ны­ми на­гра­да­ми, в чис­ле ко­то­рых ТЭФИ, при­зы рос­сий­ской ки­но­а­ка­де­мии «Зо­ло­той орел» и ме­ж­ду­на­род­но­го фе­сти­ва­ля ре­кла­мы Red Apple. Для ре­а­ли­за­ции идеи к про­ек­ту бы­ла при­в­ле­че­на Ок­са­на Бы­ч­ко­ва, ре­жис­сер-с­це­на­рист ки­но­филь­мов «Пи­тер FM», «Плюс один», «Е­ще один год».

Ге­не­раль­ный про­дю­сер Famous Film Company Иван Джан­ча­тов про­ко­м­мен­ти­ро­вал: «На мой взгляд, успех в лю­бом про­ек­те на 90% за­ви­сит от ат­мо­сфе­ры и вза­и­мо­по­ни­ма­ния: за­каз­чи­ка и кли­ен­та, ри­тей­ле­ра и по­ку­па­те­ля. По­это­му мы со сво­ей сто­ро­ны с боль­шим эн­ту­зи­аз­мом вос­при­ня­ли идею АДАМАС со­з­дать ре­кла­м­ный ро­лик, ко­то­рый бы апе­л­ли­ро­вал к эмо­ци­ям и чув­ствам, не ак­цен­ти­руя вни­ма­ние на ли­ней­ке про­дук­тов. Ра­бо­тая над сце­на­ри­ем, мы при­влек­ли из­ве­ст­но­го ма­сте­ра «на­стро­ен­че­ско­го» ки­но Ок­са­ну Бы­ч­ко­ву, уча­стие ко­то­рой поз­во­ли­ло уси­лить ху­до­же­ствен­ность ко­м­по­зи­ции, эмо­ци­о­наль­но­сть, при­в­не­сти эф­фект но­сталь­гии. В ре­зуль­та­те та­кой си­нер­гии со сто­ро­ны всех участ­ни­ков про­ек­та из ре­кла­м­но­го ро­ли­ка по­лу­чи­л­ся на­сто­я­щий ше­девр». От­кры­т­ку, став­шую си­м­во­лом лю­б­ви и дет­ской ис­крен­но­сти, ка­ж­дый по­ку­па­тель АДАМАС по­лу­чит в по­да­рок. Ее мо­ж­но бу­дет под­пи­сать и от­пра­вить «Поч­той Рос­сии» в лю­бой ре­ги­он стра­ны, по­да­рив ад­ре­са­ту на­стро­е­ние празд­ни­ка и при­ят­ный сюр­приз — осо­бые усло­вия при по­ку­п­ке юве­ли­р­но­го укра­ше­ния. Ди­зайн от­кры­т­ки — зо­ло­тая клас­си­ка вне вре­ме­ни: с не­из­мен­ны­ми си­м­во­ла­ми Но­во­го го­да, «та са­мая» бе­ре­ж­но хра­ни­мая в аль­бо­ме, до­но­ся те­п­ло­ту чувств и яр­ких вос­по­ми­на­ний сквозь го­ды.

Кро­ме то­го, в ра­м­ках ак­ции «Центр но­во­год­них по­дар­ков АДАМАС» по­ку­па­те­ли по­лу­ча­ют шанс про­ве­сти се­мей­ные ка­ни­ку­лы на ро­ди­не Де­да Мо­ро­за в Ве­ли­ком Устю­ге и по­лу­чить в по­да­рок юве­ли­р­ные укра­ше­ния. Для это­го ну­ж­но рас­ска­зать свою ис­то­рию ис­пол­не­ния за­вет­но­го но­во­год­не­го же­ла­ния в ра­м­ках кон­кур­са «Но­во­год­ний экс­пресс».

Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу АДАМАС Ири­на Ту­ли­в­ская про­ко­м­мен­ти­ро­ва­ла кре­а­тив­ную кон­це­п­цию но­во­год­ней ка­м­па­нии: «На­ша ко­м­па­ния пе­р­вой на ры­н­ке юве­ли­р­но­го ри­тей­ла при­внес­ла эле­мен­ты ин­тер­а­к­тив­ных ко­м­му­ни­ка­ций с по­ку­па­те­лем в мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии и ак­ции. Мы по­ни­ма­ем, что это эф­фек­тив­ный ин­стру­мент, поз­во­ля­ю­щий до­не­сти до ауди­то­рии то, что сло­ж­но вы­ра­зить сло­ва­ми: цен­но­сти брен­да, при­о­ри­те­ты ко­м­па­нии, ее дол­го­сроч­ные ори­ен­ти­ры. Ко­неч­но, мы тра­ди­ци­он­но при­го­то­ви­ли при­ят­ные усло­вия на по­ку­п­ку по­дар­ков. Но ак­цен­том ка­м­па­нии стал рас­сказ о про­стых ис­ти­нах, по­нят­ных ка­ж­до­му: тра­ди­ци­ях, эмо­ци­ях, чув­ствах, ко­то­рые мы хо­тим раз­де­лить с по­ку­па­те­ля­ми».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->