Ювелирный дом Valtera с помощью Mindbox «научился» находить лояльных клиентов в толпе посетителей

Раздел: Техника и технология
08 апреля 2016 г.

Ма­га­зи­ны юве­ли­р­ной се­ти Valtera в Москве и Санкт-Пе­тер­бур­ге ста­ли участ­ни­ка­ми мар­ке­тин­го­во­го экс­пе­ри­мен­та ко­м­па­нии со­в­ме­ст­но с сер­ви­сом Mindbox и НПО «Аа­на­ли­ти­ка». Мар­ке­то­ло­ги «на­у­чи­ли» CRM-­си­сте­му на­хо­дить ло­яль­ных по­ку­па­те­лей в тол­пе по­се­ти­те­лей тор­го­вых цен­тров и воз­вра­щать их в свои ма­га­зи­ны, со­об­щи­ли CNews в Mindbox.

В ма­га­зи­нах тор­го­вой се­ти Valtera бы­ли уста­но­в­ле­ны Wi-Fi-ска­не­ры мо­биль­ных устрой­ств, ко­то­рые фи­к­си­ро­ва­ли уни­каль­ные MAC-а­д­ре­са те­ле­фо­нов. Дан­ные со ска­не­ров срав­ни­ва­лись с ба­зой ло­яль­ных кли­ен­тов, и в слу­чае со­в­па­де­ния MAC-а­д­ре­сов осу­ще­ств­ля­лась рас­сы­л­ка SMS-­со­об­ще­ний. За первую не­де­лю экс­пе­ри­мен­та бы­ло вы­яв­ле­но бо­лее 20 тыс. со­в­па­де­ний — ад­ре­сов ло­яль­ных кли­ен­тов Valtera, рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии.

Ска­не­ры опре­де­ля­ли сре­ди про­хо­жих кли­ен­тов из про­гра­м­мы ло­яль­но­сти Valtera. Ка­ж­дый та­кой кли­ент, по­па­дая в зо­ну дей­ствия ска­не­ра, по­лу­чал мгно­вен­ное SMS-­со­об­ще­ние с ин­фор­ма­ци­ей о те­ку­щей ак­ции, спец-­пред­ло­же­ни­ях ко­м­па­нии или то­вар­ных ре­ко­мен­да­ци­ях, по­стро­ен­ных на ос­но­ве пре­ды­ду­щих по­ку­пок. За первую не­де­лю экс­пе­ри­мен­та пар­т­не­ры от­пра­ви­ли око­ло 5 тыс. SMS-­со­об­ще­ний (при огра­ни­че­нии — 1 со­об­ще­ние на че­ло­ве­ка в ме­сяц). Кон­вер­сия в по­ку­п­ку со­ста­ви­ла 1,4%, ука­за­ли в Mindbox.

«Мы на­шли бо­лее 350 тыс. со­в­па­де­ний MAC-а­д­ре­сов в ба­зах НПО “А­на­ли­ти­ка” по тор­го­вым цен­трам с на­ши­ми по­ку­па­те­ля­ми. Эти дан­ные до­пол­ни­ли об­щую ба­зу зна­ний о ло­яль­ных кли­ен­тах. Ин­те­гра­ция с Mindbox поз­во­ли­ла объ­е­ди­нить и скле­ить всю ис­то­рию по­ку­пок в еди­ной CRM-­си­сте­ме. И мы по­лу­чи­ли воз­мо­ж­ность ис­поль­зо­вать эту ба­зу зна­ний для вза­и­мо­дей­ствия с по­ку­па­те­ля­ми в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни», — от­ме­тил мар­ке­тинг-­ди­рек­тор Valtera Ста­ни­слав Ко­лос­ков.

Про­гра­м­ма ло­яль­но­сти «Клуб Valtera» объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1 млн кли­ен­тов, из ко­то­рых не ме­нее по­ло­ви­ны — ак­тив­ные по­ку­па­те­ли. В кон­це 2015 г. ко­м­па­ния про­ве­ла ин­те­гра­цию с тех­но­ло­ги­че­ской плат­фор­мой Mindbox и пе­ре­нес­ла ли­ч­ные дан­ные и ис­то­рию по­ку­пок участ­ни­ков «Клу­ба» из соб­ствен­ной си­сте­мы «1С» в про­гра­м­му пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­но­го мар­ке­тин­га.

Ге­не­раль­ный ди­рек­тор Mindbox Иван Бо­ро­ви­ков уве­рен, что бу­ду­щее мар­ке­тин­га — за пе­р­со­ни­фи­ци­ро­ван­ной кросс-ка­наль­ной ре­кла­мой. «Экс­пе­ри­мент с Valtera как раз под­твер­ж­да­ет это: по­тен­ци­ал ро­ста ко­м­па­нии ря­дом, бук­валь­но, на рас­сто­я­нии вы­тя­ну­той ру­ки, про­хо­дит ми­мо ва­ше­го ма­га­зи­на или про­смат­ри­ва­ет ваш сайт. Сме­нить па­ра­ди­г­му и пе­ре­стать от­но­сить­ся к по­ку­па­те­лям как к “тра­фи­ку” или це­ле­вой ауди­то­рии дей­стви­тель­но очень сло­ж­но, но ли­ч­но у ме­ня нет со­м­не­ний, что по­бе­дят ко­м­па­нии, ко­то­рые смо­г­ли пе­ре­стро­ить­ся и уви­деть лю­дей за сво­им “тра­фи­ко­м”».

[ cnews.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->