Григорий Шанаев выступил на заседании Бизнес-клуба Redis Business Class

Раздел: Ювелиры и компании
14 сентября 2016 г.

7 сен­тяб­ря Ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии АДАМАС Гри­го­рий Ша­на­ев вы­сту­пил на за­се­да­нии Биз­нес-клу­ба Redis Business Class. Те­мой его до­кла­да ста­ли но­вые тех­но­ло­гии, поз­во­ля­ю­щие ко­м­па­нии АДАМАС пред­ви­деть ин­те­рес сво­их по­сто­ян­ных кли­ен­тов и фор­ми­ро­вать для них пе­р­со­наль­ные пред­ло­же­ния.

Биз­нес-клуб Redis Business Class объ­е­ди­ня­ет вла­дель­цев и топ-­ме­не­д­же­ров роз­ни­ч­ных ко­м­па­ний. Клуб фун­к­ци­о­ни­ру­ет под де­ви­зом: «По­лез­ные свя­зи в роз­ни­це» и пра­к­ти­ку­ет но­вый для ри­тей­ла фор­мат биз­нес-в­стреч. Чле­ны клу­ба де­лят­ся опы­том с кол­ле­га­ми, об­ме­ни­ва­ют­ся мне­ни­я­ми и ак­ту­аль­ной ин­фор­ма­ци­ей на ры­н­ке, за­вя­зы­ва­ют но­вые кон­та­к­ты, об­су­ж­да­ют даль­ней­шие пла­ны и стра­те­гии. Встре­чи клу­ба про­во­дят­ся в Москве, Санкт-Пе­тер­бур­ге, Вол­го­гра­де, Но­во­си­би­р­с­ке, Ри­ге, Нью-Йор­ке и Ита­лии.

На ме­ро­при­я­тие 7 сен­тяб­ря бы­ли при­ш­гла­ше­ны бо­лее 180 топ-­ме­не­д­же­ров роз­ни­ч­ных ко­м­па­ний раз­ли­ч­но­го уро­в­ня. Сре­ди них пред­ста­ви­те­ли се­тей «Эко­ни­ка», «Ле­руа Мер­лен Рос­сия», «Л'Эту­аль», «М­э­лон Фэшн Групп», «Ри­гла», Baon, «Ди­к­си», Kari, Inventive retail group и мно­гие дру­гие. Те­мы для об­су­ж­де­ния бы­ли за­яв­ле­ны и ото­бра­ны са­ми­ми чле­на­ми клу­ба: стра­те­ги­че­ское раз­ви­тие, управ­ле­ние пе­р­со­на­лом, ло­яль­но­стью, фи­нан­са­ми и IT. Все­го в этот день про­шло во­семь те­ма­ти­че­ских сес­сий в фор­ма­те ра­бо­чих встреч.

Гри­го­рий Ша­на­ев по­де­ли­л­ся с кол­ле­га­ми по биз­нес-­со­об­ще­ству опы­том пра­к­ти­че­ско­го при­ме­не­ния тех­но­ло­гий пре­ди­к­тив­но­го мар­ке­тин­га, ос­но­ван­но­го на до­с­ко­наль­ном зна­нии кли­ен­тов АДАМАС. «В про­цес­се ана­ли­за мы вы­яв­ля­ем мно­же­ство раз­ли­ч­ных мо­де­лей по­ве­де­ния по­сто­ян­ных по­ку­па­те­лей, - рас­ска­зал Гри­го­рий Ша­на­ев. - Исто­рия по­ку­пок ка­ж­до­го из них со­по­став­ля­ет­ся с по­ве­де­ни­ем вы­яв­лен­ных групп. При со­в­па­де­нии сце­на­ри­ев оце­ни­ва­ет­ся ве­ро­ят­ность то­го, на­сколь­ко дан­но­му кли­ен­ту бу­дет ин­те­рес­но то или иное ин­ди­ви­ду­аль­ное пред­ло­же­ние, ко­то­рое он в ито­ге и по­лу­ча­ет».

Своe вы­сту­п­ле­ние Гри­го­рий Ша­на­ев под­кре­пил ци­ф­ра­ми, ко­то­рые на­гляд­но про­де­мон­стри­ро­ва­ли успе­ш­ность та­ко­го под­хо­да, в част­но­сти, в во­про­се ро­ста ло­яль­но­сти к ко­м­па­нии, де­ла­ю­щей сво­им кли­ен­там ре­ле­ван­т­ные, вос­тре­бо­ван­ные пред­ло­же­ния. Вы­сту­п­ле­ние Гри­го­рия Ша­на­е­ва вы­з­ва­ло у про­фес­си­о­наль­ной ауди­то­рии по­вы­шен­ный ин­те­рес, о чем сви­де­тель­ство­ва­ло боль­шое ко­ли­че­ство во­про­сов, свя­за­н­ных с осо­бен­но­стя­ми при­ме­не­ния дан­ной тех­но­ло­гии.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->