АДАМАС объявил об итогах участия в Киберпонедельнике

Раздел: Ювелиры и компании
01 февраля 2017 г.

30 ян­ва­ря со­сто­я­лась пе­р­вая гло­баль­ная рас­про­да­жа го­да – Ки­бер­по­не­дель­ник, уча­стие в ко­то­рой при­ня­ли ве­ду­щие ин­тер­нет-­ма­га­зи­ны элек­тро­ни­ки, бы­то­вой тех­ни­ки, оде­ж­ды, обу­ви, ак­сес­су­а­ров и раз­ли­ч­ных услуг. Ито­гом уча­стия в ак­ции ин­тер­нет-­ма­га­зи­на АДАМАС стал рост тра­фи­ка в 1,7 ра­за и трeх­крат­ное уве­ли­че­ние объ­е­ма за­ка­зов.

В этот раз АДАМАС пред­ло­жил сво­им по­ку­па­те­лям бо­лее 430 юве­ли­р­ных из­де­лий по це­не от 3 тыс. до 100 тыс. руб. - от де­мо­кра­ти­ч­ных укра­ше­ний на ка­ж­дый день до ста­тус­ных из­де­лий из зо­ло­та с бри­л­ли­ан­та­ми. На­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью у по­ку­па­те­лей поль­зо­ва­лись зо­ло­тые серь­ги, коль­ца и под­вес­ки из раз­ли­ч­ных це­но­вых ка­те­го­рий.
По ито­гам ак­ции, объ­ем за­ка­зов adamas.ru за день вы­рос в 3 ра­за, а в ко­ли­че­ствен­ном из­ме­ре­нии - в 3,5 ра­за. Сред­ний чек со­о­т­вет­ство­вал сред­не­ме­сяч­но­му по­ка­за­те­лю и остал­ся без из­ме­не­ний.
В этом го­ду АДАМАС участ­во­вал в ак­ции сра­зу на двух пло­ща­д­ках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ). Как по­ка­за­ли ре­зуль­та­ты, с обе­их пло­ща­док бы­ло по­лу­че­но 15% тра­фи­ка за день. Об­щий рост по­се­ща­е­мо­сти ин­тер­нет-­ма­га­зи­на АДАМАС со­ста­вил 70%.
По сло­вам ди­рек­то­ра по элек­трон­ной ко­м­мер­ции АДАМАС Алек­сея Руч­ки­на, ре­зуль­та­ты уча­стия в ак­ции бы­ли для ко­м­па­нии впол­не про­г­но­зи­ру­е­мы. Вме­сте с тем Алек­сей Руч­кин от­ме­тил од­ну ин­те­рес­ную тен­ден­цию: «Рост про­даж в ми­нув­ший Ки­бер­по­не­дель­ник был свя­зан не толь­ко с раз­ме­ще­ни­ем на пло­ща­д­ках, как это бы­ло в про­ш­лый раз (ос­но­в­ной тра­фик на сай­ты про­дав­цов шел имен­но от­ту­да). В этом го­ду ста­ти­сти­ка по­ка­за­ла су­ще­ствен­ное уве­ли­че­ние тра­фи­ка с по­ис­ко­вых ка­на­лов. Это го­во­рит о том, что Ки­бер­по­не­дель­ник ста­но­ви­т­ся на ры­н­ке рас­про­даж ва­ж­ным со­бы­ти­ем, ко­то­ро­го ждут и к ко­то­ро­му го­то­вят­ся – со­бы­ти­ем, со­по­ста­ви­мым по сво­ей зна­чи­мо­сти с Чер­ной Пят­ни­цей».

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2017 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.