Сеть «585/Золотой» собирается за год открыть 150-200 магазинов в России по франчайзингу

Раздел: Ювелиры и компании
13 января 2017 г.

Юве­ли­р­ная сеть "585/Зо­ло­той" пла­ни­ру­ет в 2017 го­ду от­крыть 150-200 ма­га­зи­нов по фран­чай­зин­гу в Рос­сии, а та­к­же рас­ши­рить соб­ствен­ное юве­ли­р­ное про­из­вод­ство "Та­лан­т". Не­смо­т­ря на со­кра­ще­ние мар­жи­наль­но­сти в 2016 го­ду на 30%, ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий оста­ет­ся од­ним из са­мых при­в­ле­ка­тель­ных да­же в кри­зис.

Со­вла­дель­цы "585/Зо­ло­той" Ан­тон Пет­ров и Алек­сей Фе­ли­к­сов пла­ни­ру­ют в 2017 го­ду от­крыть 150-200 ма­га­зи­нов в Рос­сии по фран­чай­зин­гу, в том чис­ле в Кры­му. Та­ким об­ра­зом, по ито­гам го­да сеть ма­га­зи­нов мо­жет уве­ли­чить­ся с 600 до 750-800 роз­ни­ч­ных то­чек.

"У нас есть за­яв­ки на от­кры­тие но­вых ма­га­зи­нов как от су­ще­ству­ю­щих пар­т­не­ров, так и от но­вы­х", — уточ­нил Ан­тон Пет­ров, от­ме­тив, что пло­щадь од­ной точ­ки со­став­ля­ет 60-110 м2, объ­ем ин­ве­сти­ций в нее — при­мер­но 20 млн руб­лей с уче­том то­вар­ных за­па­сов, а срок оку­па­е­мо­сти — от 3 лет.

При­ме­ча­тель­но, что соб­ствен­ных ма­га­зи­нов в этом го­ду биз­не­сме­ны не пла­ни­ру­ют от­кры­вать. А во фран­чай­зин­го­вых точ­ках вла­дель­цы "585/Зо­ло­той" от­кры­ва­ют соб­ствен­ные ло­м­бар­ды и офи­сы ми­к­ро­фи­нан­со­вой ор­га­ни­за­ции Fast Money.

Кро­ме то­го, в пла­нах биз­не­сме­нов — рас­ши­ре­ние про­из­вод­ства соб­ствен­но­го юве­ли­р­но­го про­из­вод­ства "Та­лан­т", рас­по­ло­жен­но­го в Пе­тер­бур­ге. Пла­ни­ру­ет­ся уве­ли­че­ние рас­ши­ре­ния ас­сор­ти­мен­та из­де­лий.

Ра­нее в "585/Зо­ло­той" от­ме­ча­ли, что в этом го­ду про­дол­жи­т­ся тренд по сни­же­нию на­цен­ки на юве­ли­р­ные укра­ше­ния, ко­то­рая в 2016 го­ду уже сни­зи­лась при­мер­но на 30% и в сред­нем по ры­н­ку со­ста­ви­ла бо­лее 100%.

Как уже пи­сал "ДП" ра­нее, с про­ш­ло­го го­да Ан­тон Пет­ров и Алек­сей Фе­ли­к­сов ста­ли ак­тив­но осва­и­вать не­про­филь­ные на­прав­ле­ния биз­не­са. Так, ес­ли сме­ж­ные с юве­ли­р­ным на­прав­ле­ния — про­из­вод­ство, ло­м­бар­ды, ми­к­ро­фи­нан­си­ро­ва­ние — ко­м­па­ния раз­ви­ва­ет уже не­сколь­ко лет, то в 2016 го­ду биз­не­сме­ны ин­ве­сти­ро­ва­ли в со­з­да­ние се­ти пе­ка­рен "Цех 85" в Пе­тер­бур­ге. Та­к­же в кон­це ухо­дя­ще­го го­да ста­ло из­ве­ст­но, что пар­т­не­ры вы­ку­пи­ли 50% ро­за­рия "Но­вая Гол­лан­ди­я", при­на­д­ле­жа­ще­го экс-вла­дель­цу хол­дин­га "Бал­ти­мор" Алек­сею Ан­ти­по­ву.

По пред­ва­ри­тель­ным дан­ным ГК "Фи­на­м", ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий по ито­гам 2016 го­да про­де­мон­стри­ро­вал око­ло­ну­ле­вую ди­на­ми­ку, при­ба­вив ме­нее 5%, до 100 млрд руб­лей. Од­на­ко са­ми участ­ни­ки ры­н­ка оце­ни­ва­ют объ­ем роз­ни­ч­но­го ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий го­раз­до боль­ше - от 300 млрд до 500 млрд руб­лей.

[ dp.ru ]

Обсуждение новости - всего комментариев: 1

  1. 13 января:

    При таком количестве нет качества и новизны ассортимента, б/у от ломбардов продаются как новые и еще много другого негатива.

Реклама

Реклама