Президент АЛРОСА сообщил о запуске собственных маркетинговых программ компании

Раздел: Ювелиры и компании
17 февраля 2017 г.

Во вре­мя про­ве­де­ния Ме­ж­ду­на­род­ной ал­маз­ной не­де­ли в Из­ра­и­ле (IDWI) пре­зи­дент ко­м­па­нии «АЛРОСА» Ан­д­рей Жар­ков, ко­то­рый яв­ля­ет­ся по­чет­ным го­стем фо­ру­ма, за­явил о пла­нах ал­ма­зо­до­бы­т­чи­ка за­пу­стить соб­ствен­ные мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы.


Пор­тал Rapaport при­во­дит сло­ва Жар­ко­ва, ко­то­рый от­ме­тил, что в этом го­ду АЛРОСА впе­р­вые для се­бя за­пу­стит соб­ствен­ные пи­ло­т­ные мар­ке­тин­го­вые про­гра­м­мы на клю­че­вых ры­н­ках.

«В по­след­ние де­сять лет по­яви­лись силь­ные кон­ку­рен­то­с­по­соб­ные аль­тер­на­ти­вы юве­ли­р­ным из­де­ли­ям с бри­л­ли­ан­та­ми, ко­то­рые по­ка­за­ли луч­шие ре­зуль­та­ты, — от­ме­тил Жар­ков. – Нам всем сле­ду­ет уве­ли­чить уси­лия в сфе­ре мар­ке­тин­га. В по­след­ние не­сколь­ко лет это яв­ля­ет­ся од­ной из стра­те­ги­че­ски ва­ж­ных це­лей, к ко­то­рым сле­ду­ет стре­мить­ся на­шей про­мы­ш­лен­но­сти для по­вы­ше­ния по­тре­би­тель­ско­го спро­са».

Не­дав­нее пе­ре­и­ме­но­ва­ние офи­са ко­м­па­нии Arcos Diamonds Israel в ALROSA Israel (АЛРОСА Из­ра­иль) та­к­же ста­ло ча­стью этой стра­те­гии, до­ба­вил он.

АЛРОСА – один из се­ми чле­нов-ос­но­ва­те­лей Ас­со­ци­а­ции про­из­во­ди­те­лей ал­ма­зов (Diamond Producers Association, DPA), ман­дат ко­то­рой пре­ду­смат­ри­ва­ет про­ве­де­ние уни­вер­саль­ных мар­ке­тин­го­вых про­грамм ал­маз­ной от­рас­ли.

Как от­ме­тил Жар­ков, пред­ста­ви­те­ли «по­ко­ле­ния двух­ты­сяч­ных» стре­мят­ся по­треб­лять про­дук­цию с от­сле­жи­ва­е­мым про­ис­хо­ж­де­ни­ем, и по­то­му от­вет­ствен­ное про­ис­хо­ж­де­ние при­род­ных ал­ма­зов не­об­хо­ди­мо для за­щи­ты це­поч­ки по­ста­вок от не­рас­кры­тых син­те­ти­че­ских ка­м­ней.

И­мен­но по­это­му АЛРОСА при­ни­ма­ет уча­стие в про­гра­м­ме GIA «от шах­ты к ры­н­ку» (mine to market), про­дол­жал Жар­ков. В ра­м­ках дан­ной про­гра­м­мы до­сти­га­ет­ся вы­со­чай­ший уро­вень под­твер­ж­де­ния ин­фор­ма­ции о про­ис­хо­ж­де­нии ал­ма­зов от эта­па до­бы­чи до про­из­вод­ства юве­ли­р­ных укра­ше­ний.

Кро­ме то­го, гла­ва АЛРОСА под­твер­дил пла­ны ко­м­па­нии на­рас­тить до­бы­чу на 5% в 2017 го­ду до 39 млн ка­ра­тов ал­ма­зов, пе­ре­да­ет Rough&Polished.

[ ysia.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2017 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.