Несвободны: украшение «наручники» для поклонников соцсетей

Раздел: Роскошь и люкс
17 октября 2019 г.

З­ло­бо­д­нев­ные укра­ше­ния вы­пу­стил бренд Social Media Jewelry - ху­до­же­ствен­ный про­ект кре­а­тив­но­го ди­рек­то­ра Иза­бель Мар­ти­нес и ху­до­ж­ни­цы юве­ли­р­ных укра­ше­ний Бер­ты Са­м­п­си. Они вы­сту­пи­ли с не­о­бы­ч­ной кон­це­п­ци­ей - пред­ста­ви­ли кол­лек­цию ко­лец, на­ве­ян­ную вли­я­ни­ем ци­ф­ро­вых тех­но­ло­гий на по­ве­де­ние лю­дей. Ру­ки – это связь ме­ж­ду лю­дь­ми и их устрой­ства­ми. В кол­лек­ции - че­ты­ре ва­ри­ан­та укра­ше­ний: «Коль­цо Не­на­ви­ст­ни­ка», «Э­фе­мер­ное Коль­цо», «Коль­цо Лай­ков», «Коль­цо на ка­ж­дый день».

Но со­з­да­те­ли уве­ря­ют: они не про­тив Ин­тер­не­та или тех­но­ло­гий, а на­о­бо­ро­т! Это, ско­рее, на­по­ми­на­ние об от­вет­ствен­ном ис­поль­зо­ва­нии тех­но­ло­гий и со­ци­аль­ных се­тей, что­бы поль­зо­ва­те­ли по­м­ни­ли: ну­ж­но чув­ство­вать се­бя сво­бод­нее и со­з­на­тель­нее.

Со­ци­аль­ные се­ти поз­во­ли­ли всем быть на свя­зи, вдох­но­в­лять и вдох­но­в­лять­ся дру­ги­ми, со­з­да­вать иден­ти­ч­но­сть, со­з­да­вать ко­м­па­нии, и са­мое глав­ное: сбли­жать лю­дей. В то же вре­мя, они сде­ла­ли нас за­ви­си­мы­ми от лай­ков, под­пи­сок и тви­тов. Тех­но­ло­гия от­в­ле­ка­ет нас и за­став­ля­ет бес­по­ко­ить­ся.

[ beautyhack.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама