Эксперты назвали интересы покупателей ювелирных украшений

Раздел: Рынки
11 декабря 2019 г.

По­ло­ви­ну по­ку­па­те­лей юве­ли­р­ных укра­ше­ний ин­те­ре­су­ют сай­ты о биз­не­се, а та­к­же о до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии и ка­рьер­ном ро­сте, вы­яс­ни­ли ана­ли­ти­ки ре­кла­м­ной плат­фор­мы Segmento.

«Ка­ж­дый вто­рой поль­зо­ва­тель (52% — в Москве и 45% — в ре­ги­о­нах) по­се­ща­ет ин­тер­нет-стра­ни­цы о биз­не­се, по­чти по­ло­ви­на (46% в Москве и 42% — в ре­ги­о­нах) — о до­пол­ни­тель­ном об­ра­зо­ва­нии и крат­ко­сроч­ных кур­сах по раз­ли­ч­ным дис­ци­п­ли­нам. Ка­ж­до­го чет­вер­то­го (23%) сто­ли­ч­но­го об­ла­да­те­ля юве­ли­р­ных укра­ше­ний ин­те­ре­су­ет кон­тент, рас­ска­зы­ва­ю­щий о ка­рьер­ном раз­ви­ти­и; в осталь­ной Рос­сии их мень­ше — 16%. Треть мос­ко­в­ских поль­зо­ва­те­лей и чет­верть — в ре­ги­о­нах Рос­сии чи­та­ют о спор­тив­ных ме­ро­при­я­ти­ях и тре­ни­ро­в­ках», — вы­яс­ни­ли в Segmento.

По­ку­па­те­ли юве­ли­р­ных укра­ше­ний в Москве ча­ще все­го ин­те­ре­су­ют­ся ипо­те­кой, кре­ди­то­ва­ни­ем, ин­ве­сти­ци­я­ми, бы­то­вой тех­ни­кой, элек­тро­ни­кой и но­вы­ми ав­то­мо­би­ля­ми.

«Он­лайн-­по­ве­де­ние жи­те­лей ре­ги­о­нов по­чти не от­ли­ча­ет­ся: на­при­мер, ка­ж­дый чет­вер­тый (26%) по­се­ща­ет раз­ли­ч­ные ин­тер­нет-ре­сур­сы, свя­за­н­ные с не­дви­жи­мо­стью, 27% — с по­ку­п­кой ав­то­мо­би­лей», — от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии.

Экс­пе­р­ты ос­но­вы­ва­лись на обез­ли­чен­ных дан­ных по­се­ща­е­мо­сти сай­тов, ана­ли­зи­руя пред­по­чте­ния тех ин­тер­нет-­поль­зо­ва­те­лей, ко­то­рые со­вер­ша­ли по­ку­п­ки в ма­га­зи­нах юве­ли­р­ных из­де­лий в пе­ри­од с на­ча­ла го­да до кон­ца ок­тяб­ря.

В вы­бор­ку по­па­ли бо­лее 300 тыс. поль­зо­ва­те­лей из Моск­вы и бо­лее 600 тыс. – из осталь­ной Рос­сии.

Segmento — рос­сий­ская programmatic-­плат­фор­ма, при­ме­ня­ю­щая тех­но­ло­гии ма­шин­но­го обу­че­ния для тар­ге­ти­ро­ва­ния ци­ф­ро­вой ре­кла­мы. Она ис­поль­зу­ет обез­ли­чен­ные MCC-ко­ды (Merchant Category Code) тор­го­вых то­чек и ко­м­пи­ли­ру­ет их с ин­тер­нет-­дан­ны­ми поль­зо­ва­те­лей (фай­ла­ми cookies), уточ­ня­ли ра­нее RNS в пресс-слу­ж­бе ко­м­па­нии.

В 2015 го­ду кон­тро­ли­ру­ю­щим ак­ци­о­не­ром ко­м­па­нии стал Сбер­банк, а в 2016 го­ду со­вла­дель­цем стар­та­па стал вен­чур­ный фонд АФК «Си­сте­ма» Sistema VC. В дан­ный мо­мент пар­т­не­ры вла­де­ют ко­м­па­ни­ей па­ри­тет­но. Плат­фор­ма управ­ля­ет ре­кла­мой во всех ос­но­в­ных ка­на­лах: бан­не­ры, ви­део, мо­биль­ная ре­кла­ма. Об­ра­ба­ты­ва­ет 51 млн ре­кла­м­ных по­ка­зов в сут­ки, ра­бо­та­ет с 1,5 млн ин­тер­нет-­п­ло­ща­док, рас­по­ла­га­ет бо­лее чем 200 млн поль­зо­ва­тель­ских про­фи­лей на раз­ных устрой­ствах.

[ rns.online ]

Реклама

Реклама