Отрасль до сих пор остается примером «рынка эмоций»

Раздел: Торговля
23 января 2020 г.

При­б­ли­жа­ет­ся вы­став­ка JUNWEX Пе­тер­бург, и не ли­шим бу­дет вспо­м­нить ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния РИА "РосЮве­ли­рЭкс­пе­р­т", по­след­нее из ко­то­рых бы­ло про­ве­де­но на вы­став­ке в Москве. Как от­ме­ча­ют экс­пе­р­ты, ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий до сих пор оста­ет­ся очень "эмо­ци­о­наль­ны­м".

Толь­ко 29% по­тен­ци­аль­ных роз­ни­ч­ных кли­ен­тов при­ни­ма­ют ре­ше­ние о при­об­ре­те­нии че­го-то опре­де­лен­но­го на­ка­ну­не, а 71% — не­по­сред­ствен­но на ме­сте. И здесь не­ма­лую роль иг­ра­ют ме­дий­ные воз­мо­ж­но­сти на са­мой вы­став­ке. Ис­поль­зуя эти ин­стру­мен­ты, вы мо­же­те при­влечь на свой стенд го­раз­до боль­ше по­ку­па­те­лей.

По­се­ти­те­ли вы­ста­вок JUNWEX на се­го­д­ня­ш­ний день яв­ля­ют­ся для юве­ли­ров са­мой при­в­ле­ка­тель­ной ауди­то­ри­ей - на­стро­ен­ной на по­ку­п­ку дра­го­цен­но­стей, ин­те­ре­су­ю­щей­ся юве­ли­р­ным ис­кус­ством, бла­го­дар­ной и лю­бя­щей укра­ше­ния.

О­дин из ва­ж­ных ре­зуль­та­тов ис­сле­до­ва­ния го­во­рит о том, что око­ло 40% этих ло­яль­ных кли­ен­тов го­то­вы по­тра­тить на юве­ли­р­ные из­де­лия от 50 000 до 100 000 руб., а для 18% по­се­ти­те­лей вы­став­ки це­на во­об­ще не име­ет зна­че­ния.

Но, без­усло­в­но, мно­гие все же пе­ре­о­ри­ен­ти­ро­ва­лись на укра­ше­ния с бо­лее де­мо­кра­ти­ч­ной сто­и­мо­стью — до 10 000 руб.: в на­ши дни лю­ди склон­ны вос­при­ни­мать дра­го­цен­но­сти как мод­ный ак­сес­су­ар, а не как ка­пи­та­ло­в­ло­же­ние.

Кста­ти, те по­се­ти­те­ли, ко­то­рые вос­поль­зо­ва­лись пу­те­во­ди­те­лем и дру­ги­ми на­ви­га­ци­он­ны­ми под­сказ­ка­ми JUNWEX, от­ме­ти­ли, что быст­ро и без про­б­лем на­шли на вы­став­ке ну­ж­ный то­вар. Экс­по­нен­там ва­ж­но сра­зу за­вла­деть вни­ма­ни­ем при­шед­ших, ведь толь­ко чет­верть по­се­ти­те­лей го­то­ва обой­ти всю вы­став­ку пол­но­стью — ска­зы­ва­ет­ся де­фи­цит вре­ме­ни. Мно­гие ре­с­пон­ден­ты при­з­на­лись, что уш­ли, так ни­че­го и не ку­пив.

[ junwex.com ]

Реклама

Реклама