J-Point выпустили драгоценные «спички»

Раздел: Бренды
25 февраля 2020 г.

Кре­а­тив­ный ди­рек­тор юве­ли­р­но­го брен­да J-Point Ма­ри­на Ко­сти­на для но­вой ка­п­суль­ной кол­лек­ции на­ш­ла вдох­но­ве­ние в сво­ей шка­тул­ке — там ока­за­лась дав­но за­бы­тая вин­та­ж­ная под­вес­ка в ви­де со­жжен­ной спи­ч­ки. Так по­яви­лась се­рия юве­ли­р­ных из­де­лий — коль­ца, серь­ги, брас­ле­ты и под­вес­ки — из жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та с зе­ле­ной и алой эма­лью. Кол­лек­ция вы­пол­не­на в ми­ни­ма­ли­сти­ч­ном сти­ле, по­это­му бу­дет пре­крас­но до­пол­нять и стро­гие ко­стю­мы, и ле­г­ко­мыс­лен­ные пла­тья. Для по­к­лон­ни­ков ка­м­ней — ли­ми­ти­ро­ван­ные «с­пи­ч­ки» из бе­ло­го зо­ло­та и чер­ных бри­л­ли­ан­тов. Кол­лек­цию ищи­те в бу­ти­ках J-Point на пе­р­вом эта­же ЦУМа.

[ vogue.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.