АЛРОСА сохраняет беспрецедентно гибкие условия в июньской торговой сессии

Раздел: Ювелиры и компании
01 июня 2020 г.

АЛРОСА тре­тью тор­го­вую сес­сию под­ряд со­хра­ня­ет бес­пре­це­ден­т­но ги­б­кие усло­вия для по­сто­ян­ных кли­ен­тов, под­дер­жи­вая рав­но­ве­сие ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой от­рас­ли в сло­ж­ный для ры­н­ка пе­ри­од.

С­чи­тая сво­ей пе­р­во­о­че­ред­ной за­да­чей со­хра­не­ние рав­но­ве­сия всей ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­поч­ки, АЛРОСА со­хра­ни­ла бес­пре­це­ден­т­но ги­б­кие усло­вия для сво­их по­сто­ян­ных кли­ен­тов на июнь. Как и в ра­м­ках двух пре­ды­ду­щих тор­го­вых сес­сий в ап­ре­ле и мае, ко­м­па­ния поз­во­ля­ет кли­ен­там воз­дер­жать­ся от по­ку­пок, пе­ре­не­ся пре­ду­смо­т­рен­ные кон­тра­к­та­ми объ­е­мы июня на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды го­да.

При этом кли­ен­ты, за­ин­те­ре­со­ван­ные в по­ку­п­ке ал­ма­зов в июне, мо­гут при­об­ре­сти ну­ж­ное сы­рье, по­лу­чив ис­чер­пы­ва­ю­щую ин­фор­ма­цию об ин­те­ре­су­ю­щих по­зи­ци­ях и про­ве­дя экс­пе­р­ти­зу и от­бор в ди­стан­ци­он­ном фор­ма­те.

Стре­мясь к со­хра­не­нию рав­но­ве­сия в ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­вой це­пи в не­про­стых усло­ви­ях, АЛРОСА сле­ду­ет стра­те­гии price over volume и пре­до­т­вра­ща­ет за­то­ва­ри­ва­ние ры­н­ка за счет сни­же­ния объ­е­мов ре­а­ли­за­ции ал­маз­но­го сы­рья, стре­мясь к со­хра­не­нию и укре­п­ле­нию дол­го­сроч­но­го по­тен­ци­а­ла ал­маз­но-бри­л­ли­ан­то­во­го ры­н­ка.

«О­пыт пре­ды­ду­щих кри­зи­сов по­ка­зы­ва­ет, что от­вет­ствен­ный под­ход к про­да­жам – это ос­но­в­ной спо­соб при­б­ли­зить вос­ста­но­в­ле­ние ры­н­ка. Оче­вид­но, что в усло­ви­ях су­ще­ству­ю­щей на ры­н­ке не­о­пре­де­лен­но­сти бы­ло бы не­даль­но­вид­но ма­к­си­ми­зи­ро­вать крат­ко­сроч­ную при­быль це­ной ущер­ба для от­рас­ли в це­лом. Мы тре­тью сес­сию под­ряд да­ем на­шим кли­ен­там воз­мо­ж­ность пе­ре­но­сить пре­ду­смо­т­рен­ные кон­тра­к­та­ми объ­е­мы на по­сле­ду­ю­щие пе­ри­о­ды го­да. Ре­гу­ляр­ная об­рат­ная связь от на­ших кли­ен­тов и раз­ви­тие си­ту­а­ции в сред­нем се­г­мен­те ал­ма­зо­про­во­да сви­де­тель­ству­ют об оправ­дан­но­сти этой стра­те­гии, - про­ко­м­мен­ти­ро­вал за­ме­сти­тель ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра АЛРОСА Ев­ге­ний Агу­ре­ев. – Мы со­хра­ня­ем свою при­вер­жен­ность взве­шен­ной сбы­то­вой по­ли­ти­ке и бу­дем за­дей­ство­вать все име­ю­щи­е­ся в на­шем рас­по­ря­же­нии ин­стру­мен­ты, что­бы под­дер­жи­вать ба­ланс спро­са и пред­ло­же­ния и спо­соб­ство­вать нор­ма­ли­за­ции уро­в­ня за­па­сов в огран­ке».

АЛРОСА по­сто­ян­но ра­бо­та­ет над ме­ра­ми под­дер­ж­ки сво­их кли­ен­тов в сло­ж­ный пе­ри­од огра­ни­че­ний на ме­ж­ду­на­род­ное со­об­ще­ние, вы­зван­ных пан­де­ми­ей ко­ро­на­ви­ру­са COVID-19. Так, в мае ко­м­па­ния про­во­дит ци­ф­ро­вой тен­дер с рас­ши­рен­ным пред­ло­же­ни­ем то­вар­ных по­зи­ций. Про­а­на­ли­зи­ро­вав по­треб­но­сти кли­ен­тов, АЛРОСА пред­ло­жи­ла сво­им дол­го­сроч­ным по­ку­па­те­лям на вы­бор бо­лее 800 оци­ф­ро­ван­ных ал­ма­зов из бо­к­сов раз­мер­но­сти 5-10 ка­рат, су­ще­ствен­но до­ра­бо­тав свою ци­ф­ро­вую тор­го­вую плат­фор­му.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->