Офлайн-ритейл продолжает соблюдать дистанцию: как сделать элементы безопасности частью интерьера

Раздел: Торговля
18 июня 2020 г.

С 1 июня рос­сий­ский офлайн-ри­тейл воз­вра­ща­ет­ся к жиз­ни: от­кры­ва­ют­ся все не­про­до­воль­ствен­ные ма­га­зи­ны и ТЦ. Но для мно­гих ри­тей­ле­ров не­о­жи­дан­ны­ми ока­за­лись ре­ко­мен­да­ции Рос­по­треб­на­д­зо­ра. Для то­го что­бы от­крыть­ся, ну­ж­на тща­тель­ная под­го­то­в­ка, ведь за не­со­о­т­вет­ствие но­вым тре­бо­ва­ни­ям про­дав­цу гро­зят не­ма­лые штра­фы.

Еще в на­ча­ле ап­ре­ля в Ко­декс об ад­ми­ни­стра­тив­ных пра­во­на­ру­ше­ни­ях бы­ли вне­се­ны по­прав­ки, ко­то­рые уста­нав­ли­ва­ют от­вет­ствен­ность за на­ру­ше­ние са­ни­тар­но-­эпи­де­мио­ло­ги­че­ских мер. Штраф для ор­га­ни­за­ций мо­жет со­ста­вить до 500 000 руб­лей. Ес­ли на­ру­ше­ние при­ве­ло к вре­ду для здо­ро­вья или смер­ти, штраф для ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей и дол­ж­но­ст­ных лиц штраф мо­жет со­ста­вить до 500 000 руб­лей, для пред­при­я­тий — до 1 млн руб­лей.

Со­б­лю­дать но­вые ме­ры без­о­пас­но­сти обя­за­ны и от­кры­ва­ю­щи­е­ся по­с­ле ка­ран­ти­на не­про­до­воль­ствен­ные ма­га­зи­ны.

Что дол­ж­ны де­лать ри­тей­ле­ры, что­бы от­крыть свои ма­га­зи­ны?

● Обя­зать всех со­труд­ни­ков но­сить мас­ку и пе­р­чат­ки
● Со­б­лю­дать ди­стан­цию 1,5 мет­ра, пра­ви­ла ра­бо­та­ют как для со­труд­ни­ков ма­га­зи­на, так и для по­се­ти­те­лей­
● Огра­ни­чить ко­ли­че­ство по­се­ти­те­лей ис­хо­дя из пло­ща­ди объ­ек­та, ес­ли же­ла­ю­щих по­пасть в ма­га­зин/­са­лон/а­те­лье сли­ш­ком мно­го — при­дет­ся ор­га­ни­зо­вать оче­редь на ули­це с уче­том со­б­лю­де­ния со­ци­аль­ной ди­стан­ции 1,5 мет­ра
● Уста­но­вить ан­ти­се­п­ти­ки для пе­р­со­на­ла и по­се­ти­те­лей­
● Обез­за­ра­жи­вать воз­дух в по­ме­ще­ни­ях
● Про­во­дить ге­не­раль­ную убор­ку с ис­поль­зо­ва­ни­ем дез­ин­фи­ци­ру­ю­щих средств пе­ред от­кры­ти­ем и еже­д­нев­ную вла­ж­ную убор­ку
● Обес­пе­чить пя­ти­д­нев­ный за­пас мо­ю­щих, дез­ин­фи­ци­ру­ю­щих средств и средств ин­ди­ви­ду­аль­ной за­щи­ты­
● Про­из­во­дить бес­кон­та­к­т­ный кон­троль те­м­пе­ра­ту­ры со­труд­ни­ко­в
● Ор­га­ни­зо­вать спе­ци­аль­ные по­ме­ще­ния для обе­дов со­труд­ни­ко­в
● Вре­мен­но от­стра­нить от ра­бо­ты лиц из групп риска
● Об­ра­ба­ты­вать все кон­та­к­т­ные по­верх­но­сти на кас­се по­с­ле об­слу­жи­ва­ния кли­ен­та
● Та­к­же не ре­ко­мен­ду­ет­ся, что­бы один и тот же со­труд­ник от­пус­кал то­вар и при­ни­мал опла­ту.

Для бью­ти-­сфе­ры та­к­же обя­за­тель­ным ста­нет про­вет­ри­ва­ние по­ме­ще­ни­й ка­ж­дые 2 ча­са, об­ра­бо­т­ка всех кон­та­к­т­ных по­верх­но­сте­й и ин­стру­мен­тов по­с­ле об­слу­жи­ва­ния кли­ен­та и со­б­лю­де­ние ин­тер­ва­ла ми­ни­мум 20 ми­нут ме­ж­ду по­се­ти­те­ля­ми.

Все ре­ко­мен­да­ции по ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты ­не­про­до­воль­ствен­ных ма­га­зи­но­в, а та­к­же ­са­ло­нов кра­со­ты и па­ри­к­ма­хер­ских раз­ме­ще­ны на сай­те Рос­по­треб­на­д­зо­ра.

[ new-retail.ru ]

Реклама

Реклама