Ювелирным сетям пришлось увеличить затраты на маркетинг

Раздел: Рынки
30 декабря 2020 г.

Пе­ри­од пан­де­мии не ока­зал силь­но­го вли­я­ния на ры­нок юве­ли­р­ных из­де­лий: про­да­жи укра­ше­ний в этом го­ду сни­зи­лись ме­нее чем на 10% от­но­си­тель­но 2019 г. При этом рос­си­я­не ста­ли вы­би­рать бо­лее бюд­жет­ные юве­ли­р­ные из­де­лия, а се­ти ма­га­зи­нов уве­ли­чи­ли за­тра­ты на мар­ке­тинг, со­об­ща­ет «Ко­м­мер­сантъ».

Про­да­жи юве­ли­р­ной се­ти «585 Зо­ло­той» в 2020 г. со­кра­ти­лись на 9% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом — до 5 тонн зо­ло­тых и 10 тонн се­реб­ря­ных из­де­лий, рас­ска­за­ли из­да­нию в ко­м­па­нии.

Во вре­мя пе­р­вой вол­ны пан­де­мии про­да­жи сни­зи­лись по­чти до ну­ля, осе­нью убы­т­ки ча­сти­ч­но вос­пол­ни­лись, а в по­след­ние ме­ся­цы 2020 г. спрос со­ста­вил 80% от до­кри­зис­но­го по­ка­за­те­ля.

Юве­ли­р­ная сеть «Брон­ни­ц­кий юве­лир» ожи­да­ет по ито­гу 2020 г. рост де­не­ж­но­го обо­ро­та ко­м­па­нии на 7% из-­за уве­ли­че­ния спро­са в де­ка­б­ре и он­лайн-тор­го­в­ли, но для со­хра­не­ния про­даж юве­ли­р­но­му до­му при­ш­лось уве­ли­чить за­тра­ты на мар­ке­тинг, объ­яс­ни­ла пред­ста­ви­тель ко­м­па­нии Ксе­ния До­цен­ко.

Рост вло­же­ний в мар­ке­тинг свя­зан с ле­га­ли­за­ци­ей в Рос­сии тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми в ин­тер­не­те, что уси­ли­ло кон­ку­рен­цию на ры­н­ке, до­ба­вил пред­ста­ви­тель юве­ли­р­ной се­ти Sunlight.

Од­ним из по­пу­ляр­ных то­ва­ров в се­ти «585 Зо­ло­той» в этом го­ду ста­ли коль­ца мень­ше­го ве­са с кру­п­ны­ми ка­м­ня­ми — спрос на них вы­рос на 9% от­но­си­тель­но 2019 г. Кро­ме это­го, с 5 до 10% уве­ли­чи­лись про­да­жи зо­ло­тых из­де­лий, в ко­то­рых до­ля зо­ло­та не пре­вы­ша­ет 37,5%. Спрос на де­мо­кра­ти­ч­ные се­реб­ря­ные из­де­лия та­к­же вы­рос на 9%, рас­ска­зал пред­ста­ви­тель ко­м­па­нии.

В це­лом, экс­пе­р­ты ожи­да­ют со­кра­ще­ние ры­н­ка юве­ли­р­ных из­де­лий в день­гах на 15%, рас­ска­за­ли в ко­м­па­нии «Infoline-А­на­ли­ти­ка».

Огра­ни­че­ний из-­за пан­де­мии и рост би­р­же­вой це­ны на зо­ло­то та­к­же мо­гут не­га­тив­но по­в­ли­ять на про­да­жи в 2021 г., счи­та­ют в «585 Зо­ло­той».

[ adindex.ru ]

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2021 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.