ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Ювелирные украшения стали самыми популярными новогодними подарками у клиентов «Ренессанс Кредит» в канун 2021 года. К такому выводу пришли аналитики банка, сравнив количество транзакций по дебетовым и кредитным картам за последние недели декабря и аналогичный период в ноябре 2020 года. Количество покупок в этой категории увеличилось почти вдвое на 97,6%.
Второе место ожидаемо заняли детские товары. Транзакции по ним выросли на 51,3%. Косметика расположилась на третьем месте. Причем доля держателей карт мужского пола, приобретавших товары для красоты, выросла на 55,1%, а дамы совершили на 33,2% больше транзакций, оплачивая продукты в этой категории.
«Интересно, что в преддверии продолжительных новогодних праздников у наших клиентов резко возросли траты на видеоигры, – отмечает Никита Вобликов, Вице-Президент, Начальник управления анализа портфеля клиентов и клиентских данных «Ренессанс Кредит». – Вероятно, многие приняли решение соблюдать режим карантина на каникулах, и, как показывает статистика, мужчин среди них стало на 51,3% больше, а женщин наоборот на 5,3% меньше по сравнению с таким же периодом ноября».
Рейтинг трат в Новогодние праздники с 1 по 10 января возглавила категория «Супермаркеты». Пользовались популярностью «Бытовая техника», «Одежда и обувь», «АЗС», а также «Кафе и рестораны». «Вполне ожидаемо из топ-5 новогодних трат наших клиентов исчезла категория «Авиа и ж/д билеты», – поясняет Никита Вобликов. – Обращает на себя внимание и тот факт, что «Товары для дома», популярные в 2020-м, заменила в рейтинге «Бытовая техника», покупку которой многие, вероятно, откладывали ожидая распродаж в сетях электроники».