Ювелирный бренд Tiffany меняет фирменный цвет и концепцию рекламы

Раздел: Ювелиры и компании
06 августа 2021 г.

Про­щай, си­ний Ти­ф­фа­ни, при­вет ... Ти­ф­фа­ни жел­тый? В это труд­но по­ве­рить, но по про­ше­ствии бо­лее 175 лет юве­ли­р­ный ма­га­зин клас­са люкс вно­сит боль­шие из­ме­не­ния, стре­мясь к бо­лее мо­ло­дой и мод­ной ауди­то­рии.

«Пред­став­ля­ем наш но­вый цвет», - на­пи­са­ла ко­м­па­ния на сво­ей стра­ни­це в Instagram 1 ап­ре­ля. «#TiffanyYellow».

Эта но­вость на­ча­лась как пе­р­во­а­п­рель­ская шут­ка, поз­же к кон­цу мая она ста­ла сен­са­ци­ей и по­ка­за­ла, что на го­ри­зон­те ко­м­па­нии есть по край­ней ме­ре не­ко­то­рые из­ме­не­ния.
Не­дав­но Tiffany раз­ме­стил ре­кла­му, со­вер­шен­но не­свой­ствен­ную брен­ду. На го­род­ских ули­цах в США по­яви­лась на­ру­ж­ка со сло­га­ном «Не Ти­ф­фа­ни тво­ей ма­те­ри». И под­пи­си в Instagram-ак­ка­ун­те ко­м­па­нии пред­по­ла­га­ют : «Мо­жет быть, ко­г­да-то бы­ло кру­то? Мо­жет, твоя ма­ма кру­че те­бя».

Сло­ва, на­пи­сан­ные чер­ным шри­ф­том, по­яв­ля­ют­ся на бе­лом фо­не и со­че­та­ют­ся с изоб­ра­же­ни­я­ми мо­де­лей в по­в­се­д­нев­ной оде­ж­де в джин­сах. Ко­м­му­ни­ка­ция про­дол­жа­ет­ся в Instagram: «Зво­ни­ла твоя ма­ма. Она ска­за­ла:« Я же те­бе так го­во­ри­ла».

[ marketing.by ]

Реклама

Реклама