ADAMAS продолжает расширяться

Раздел: Ювелиры и компании
14 апреля 2022 г.

Юве­ли­р­ный бренд ADAMAS за­пла­ни­ро­вал гло­баль­ное рас­ши­ре­ние: в те­че­ние 2022 го­да ко­м­па­ния пла­ни­ру­ет от­крыть не ме­нее 30 но­вых ма­га­зи­нов в тор­го­вых цен­трах Моск­вы и дру­гих ре­ги­о­нов Рос­сии, уве­ли­чив сеть до 200 тор­го­вых то­чек.

80% но­вых ма­га­зи­нов ADAMAS бу­дут на­хо­дить­ся в соб­ствен­но­сти ко­м­па­нии, еще 20% рас­ши­ре­ния при­хо­ди­т­ся на фран­ши­зу. Пло­щадь но­вых ма­га­зи­нов бу­дет ва­рьи­ро­вать­ся от стан­дар­т­ных 40 ква­д­рат­ных мет­ров до 70 ква­д­рат­ных мет­ров.

Ак­тив­ное раз­ви­тие бренд на­чал еще в про­ш­лом го­ду, сде­лав ак­цент на го­ро­да с на­се­ле­ни­ем бо­лее 1 ми­л­ли­о­на че­ло­век. Фор­мат фи­р­мен­ных ма­га­зи­нов ADAMAS поз­во­ля­ет до­ста­точ­но быст­ро до­бить­ся зна­чи­тель­но­го рас­ши­ре­ния. В ко­м­па­нии та­к­же от­ме­ча­ют, что соб­ствен­ное раз­ви­тое про­из­вод­ство, устой­чи­вая фи­нан­со­вая мо­дель и из­ве­ст­ный бренд поз­во­ля­ют им не опа­сать­ся воз­мо­ж­ных сло­ж­но­стей на фо­не на­пря­жен­ной си­ту­а­ции в ми­ре.

По сло­вам пред­ста­ви­те­ля брен­да, за по­след­ние ме­ся­цы сред­ний чек вы­рос на 30% по срав­не­нию с на­ча­лом го­да. “Мы ви­дим, что мо­дель по­ве­де­ния по­ку­па­те­лей из­ме­ни­лась – на фо­не во­ла­тиль­но­сти руб­ля мно­гие пред­по­чи­та­ют ин­ве­сти­ро­вать в юве­ли­р­ные укра­ше­ния. При этом на­ши це­ны оста­ют­ся ма­к­си­маль­но ло­яль­ны­ми, бо­лее то­го, в на­ча­ле ап­ре­ля мы сни­зи­ли их на 20% в за­ви­си­мо­сти от из­де­ли­я”, - рас­ска­зы­ва­ет Ана­ста­сия Ту­г­ба­е­ва, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу ко­м­па­нии ADAMAS.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама