“Не трогай, это для гостей!”: Больше половины россиян хранят дорогие вещи на особый случай

Раздел: Рынки
25 октября 2022 г.

64% рос­си­ян хра­нят до­ро­гие ве­щи на “о­со­бый слу­чай”. Со­глас­но ре­зуль­та­там со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ни­я* юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и ана­ли­ти­че­ско­го аген­т­ства А2:Research, 36% опро­шен­ных до­ста­ва­ли эти осо­бен­ные ве­щи толь­ко один раз в жиз­ни. Боль­ше чет­вер­ти рос­си­ян (28%) при­з­на­лись, что у них еще не на­сту­пил тот са­мый “о­со­бый слу­чай”.

Ка­ж­до­му тре­тье­му рос­си­я­ни­ну (35%) ро­ди­те­ли хо­тя бы раз го­во­ри­ли: “Не тро­гай, это для го­стей­!”. Ка­ж­дый чет­вер­тый опро­шен­ный до сих пор до­ста­ет осо­бен­ные ве­щи толь­ко при го­стях. 21% ре­с­пон­ден­тов бе­ре­гут их для сво­е­го юби­лея. 17% рос­си­ян до­ста­ют та­кие ве­щи на ка­ж­дый се­мей­ный празд­ник, столь­ко же - на ка­ж­дый Но­вый год.

Ча­ще все­го для “о­со­бо­го слу­ча­я” рос­си­я­не бе­ре­гут кра­си­вые сер­ви­зы (27%), до­ро­гую оде­ж­ду (23%) и сто­ло­вое се­реб­ро (21%). Та­к­же на ва­ж­ные празд­ни­ки опро­шен­ные остав­ля­ют ка­че­ствен­ный ал­ко­голь (18%), юве­ли­р­ные укра­ше­ния (17%) и до­ро­гую обувь (14%).

У 78% жен­щин и 60% му­ж­чин есть спе­ци­аль­ные празд­ни­ч­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния. Ча­ще все­го это зо­ло­тые укра­ше­ния с бри­л­ли­ан­та­ми (27%), се­мей­ные ре­ли­к­вии (20%) или не­о­бы­ч­ные ди­зай­нер­ские укра­ше­ния (16%). Рос­си­я­не на­де­ва­ют осо­бен­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния на дни ро­ж­де­ния (21%), го­до­в­щи­ны сва­дь­бы (18%) и празд­но­ва­ния Но­во­го го­да (16%). Не­ко­то­рые опро­шен­ные до­ста­ют празд­ни­ч­ные укра­ше­ния при ка­ж­дом по­хо­де в те­атр (15%) или ре­сто­ран (10%).

40% рос­си­ян спе­ци­аль­но по­ку­па­ют ве­щи для осо­бо­го слу­чая, при этом по­ло­ви­на из них пред­по­чи­та­ют до­ро­гие ве­щи с боль­шой скид­кой. Ка­ж­до­му тре­тье­му опро­шен­но­му (32%) осо­бен­ные ве­щи до­ста­лись от ро­ди­те­лей или ба­бу­шек. 21% участ­ни­ков опро­са рас­ска­за­ли, что про­сто не мо­гут най­ти под­хо­дя­щий слу­чай для не­ко­то­рых ве­щей. А ка­ж­дый чет­вер­тый при­з­нал­ся, что ста­ра­ет­ся не хра­нить не­фун­к­ци­о­наль­ные ве­щи.

Треть опро­шен­ных рос­си­ян (33%) не поль­зу­ют­ся эти­ми ве­ща­ми в обы­ч­ной жиз­ни, по­то­му что бо­ят­ся их ис­па­ч­кать. 26% счи­та­ют эти ве­щи сли­ш­ком до­ро­ги­ми, что­бы до­ста­вать их ка­ж­дый день. По 23% ре­с­пон­ден­тов не поль­зу­ют­ся осо­бен­ны­ми ве­ща­ми, по­то­му что они сли­ш­ком празд­ни­ч­ные и не­у­доб­ны в ис­поль­зо­ва­нии.
*В опро­се при­ня­ли уча­стие бо­лее 1 200 че­ло­ве­ка из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­си­и
____________________
SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (бо­лее 393 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). Brand Awareness до­сти­га­ет 94% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->