«585*ЗОЛОТОЙ» вошла в рейтинг лучших брендов Санкт-Петербурга

Раздел: Ювелиры и компании
01 сентября 2023 г.

В из­да­нии "Де­ло­вой Пе­тер­бур­г" юве­ли­р­ная сеть "585*ЗОЛОТОЙ" бы­ла при­з­на­на Брен­дом го­да-2023 и вклю­че­на в еже­год­ный рей­тинг. Ко­м­па­ния по­лу­чи­ла ди­п­лом в но­ми­на­ции "За уме­лое об­ра­ще­ние с ло­яль­но­стью кли­ен­тов с по­мо­щью раз­ных ин­стру­мен­то­в".

В те­че­ние 2023 го­да юве­ли­р­ная сеть при­ня­ла ряд мер для уве­ли­че­ния ло­яль­но­сти кли­ен­тов, вклю­чая внед­ре­ние но­вой бо­нус­но-ста­тус­ной про­гра­м­мы ло­яль­но­сти, ко­то­рая поз­во­ля­ет по­ку­па­те­лям са­мо­сто­я­тель­но управ­лять раз­ме­ром кэ­ш­б­эка и ски­док, а та­к­же ис­поль­зо­ва­ние CRM-­си­сте­мы для оп­ти­ми­за­ции кли­ен­т­ских дан­ных и за­пус­ка мар­ке­тин­го­вых ак­ций. Глав­ной стра­те­ги­ей ко­м­па­нии оста­ет­ся пе­р­со­на­ли­за­ция пред­ло­же­ний.

Ак­тив­но ис­поль­зу­е­мы­ми ка­на­ла­ми ко­м­му­ни­ка­ции, ко­то­рые спо­соб­ству­ют ло­яль­но­сти к брен­ду, яв­ля­ют­ся бренд-­ме­диа и SMM. Гру­п­па "585*ЗОЛОТОЙ" по­ка­за­ла зна­чи­тель­ный рост в Telegram, где за­ре­ги­стри­ро­ва­но 50 000 че­ло­век к сен­тяб­рю 2023 го­да. Ос­но­в­ной ак­ка­унт брен­да в со­ци­аль­ной се­ти "Вкон­та­к­те" име­ет 2,5 ми­л­ли­о­на чи­та­те­лей.

От­но­си­тель­но бренд-­ме­диа, у юве­ли­р­ной се­ти сей­час успе­ш­но ра­бо­та­ют два про­ек­та: жен­ский жур­нал "ЗОЛОТОЙ" и он­лайн-­пор­тал "СВАДЬБА 585". Кон­тент со­з­да­ет­ся с упо­ром на поль­зу и до­пол­ни­тель­ные вы­го­ды для кли­ен­тов, а та­к­же на ге­не­ра­цию ли­дов для брен­да. Еже­д­нев­но пуб­ли­ку­ет­ся экс­пе­р­т­ный кон­тент по во­про­сам сти­ля, трен­дов, под­го­то­в­ки к сва­дь­бе, от­но­ше­ний, про­во­дят­ся бес­про­и­г­ры­ш­ные кон­кур­сы и аук­ци­о­ны, для уча­стия в ко­то­рых ну­ж­но толь­ко за­ре­ги­стри­ро­вать­ся на плат­фор­ме.

При фор­ми­ро­ва­нии еже­год­но­го рей­тин­га "Де­ло­во­го Пе­тер­бур­га" учи­ты­ва­лись объ­ем и ка­че­ство мар­ке­тин­го­вых ко­м­му­ни­ка­ций, ка­че­ство брен­дин­га, узна­ва­е­мость брен­да, а та­к­же ко­ли­че­ствен­ные по­ка­за­те­ли, вклю­чая за­тра­ты на мар­ке­тинг, упо­ми­на­ния в СМИ и Ин­тер­не­те.

По­лу­че­ние пре­мии и ме­ста в рей­тин­ге луч­ших брен­дов Пе­тер­бур­га име­ет для ко­м­па­нии "585*ЗОЛОТОЙ" осо­бую цен­но­сть, так как Санкт-Пе­тер­бург - род­ной го­род для это­го брен­да. Имен­но здесь в 2000 го­ду по­яви­лись пе­р­вые ма­га­зи­ны се­ти. Ко­м­па­ния ча­сто вдох­но­в­ля­ет­ся ис­то­ри­че­ским на­сле­ди­ем и ат­мо­сфе­рой го­ро­да при со­з­да­нии но­вых кол­лек­ций и мар­ке­тин­го­вых ак­ций, а та­к­же ак­тив­но участ­ву­ет в ме­ст­ных со­ци­аль­ных про­ек­тах. Как гла­сит один из ре­кла­м­ных ро­ли­ков ко­м­па­нии: ""585*ЗОЛОТОЙ" - сде­ла­но в Пе­тер­бур­ге".

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->