«585*ЗОЛОТОЙ» анонсировала унификацию программы лояльности «Золотой клуб»

Раздел: Рынки
12 января 2024 г.

Об­но­в­ле­ние про­гра­м­мы ло­яль­но­сти "Зо­ло­той клуб" ко­м­па­нии "585*ЗОЛОТОЙ" от­ра­жа­ет но­вый об­щий тренд в юве­ли­р­ном ри­те­лин­ге - ом­ни­ка­наль­ный под­ход к уче­ту по­ку­пок и на­чис­ле­нию бо­ну­сов. Это обу­с­ло­в­ле­но из­ме­ня­ю­щи­м­ся по­ве­де­ни­ем по­тре­би­те­лей, ко­то­рые мо­гут про­смат­ри­вать то­ва­ры он­лайн, но пред­по­чи­та­ют со­вер­шать фи­наль­ную по­ку­п­ку в офлайн-­ма­га­зи­нах.

Пу­тем объ­е­ди­не­ния на­чис­ле­ния бо­ну­сов на ли­ч­ный счет и пре­до­став­ле­ния ски­док для раз­ли­ч­ных ка­на­лов про­даж, ко­м­па­ния "585*ЗОЛОТОЙ" стре­ми­т­ся обес­пе­чить удоб­ство и вы­год­ные усло­вия для кли­ен­тов, а та­к­же уве­ли­чить кон­вер­сию про­даж. Ожи­да­ет­ся, что уни­фи­ка­ция усло­вий про­гра­м­мы ло­яль­но­сти при­не­сет зна­чи­тель­ный рост про­даж в 2024 го­ду.

Со­глас­но об­но­в­лен­ным усло­ви­ям "Зо­ло­то­го клу­ба", кли­ен­ты мо­гут ис­поль­зо­вать бо­нус­ные бал­лы, узна­вать ба­ланс сче­та, по­лу­чать кэ­ш­б­эк и дру­гие при­ви­ле­гии как в офлайн-­про­стран­стве, так и при по­ку­п­ках че­рез ин­тер­нет-­ма­га­зин и мо­биль­ное при­ло­же­ние. Счет по­пол­ня­ет­ся но­вы­ми бал­ла­ми при ка­ж­дой по­ку­п­ке, а та­к­же при ре­ги­стра­ции в про­гра­м­ме ло­яль­но­сти, за­пол­не­нии ан­ке­ты с ли­ч­ны­ми дан­ны­ми, пе­ред днем ро­ж­де­ния и го­до­в­щи­ной сва­дь­бы.

О­пла­та бал­ла­ми поз­во­ля­ет кли­ен­там в ра­м­ках про­гра­м­мы ис­поль­зо­вать до 10% от сто­и­мо­сти сле­ду­ю­щей по­ку­п­ки. Кро­ме то­го, в при­ло­же­нии "585*ЗОЛОТОЙ" до­сту­п­на на­гляд­ная ис­то­рия на­чис­ле­ния и спи­са­ния бо­ну­сов, что да­ет кли­ен­там воз­мо­ж­ность от­сле­жи­вать и кон­тро­ли­ро­вать их ис­поль­зо­ва­ние.

С уче­том то­го, что кли­ен­т­ская ба­за ко­м­па­нии "585*ЗОЛОТОЙ" со­став­ля­ет бо­лее 21 ми­л­ли­о­на че­ло­век, ак­тив­ное раз­ви­тие как роз­ни­ч­но­го при­сут­ствия (1 022 объ­ек­та в 420 го­ро­дах Рос­сии), так и ци­ф­ро­вых плат­форм, вклю­чая мо­биль­ное при­ло­же­ние, пред­став­ля­ет со­бой ва­ж­ную стра­те­ги­че­скую за­да­чу. Уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства ска­чи­ва­ний мо­биль­но­го при­ло­же­ния на 8,2 ми­л­ли­о­на к кон­цу 2023 го­да сви­де­тель­ству­ет об успе­ш­ной до­ра­бо­т­ке и по­пу­ля­ри­за­ции это­го ка­на­ла ко­м­му­ни­ка­ции с кли­ен­та­ми.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->