Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» стала лауреатом проекта «Рейтинг брендов» от издания «Деловой Петербург». Компания получила диплом, статуэтку и признана брендом года в номинации «За нестандартный подход в использовании маркетинговых инструментов для вовлечения аудитории».
В 2024 году «585*ЗОЛОТОЙ» развивает различные маркетинговые форматы, улучшающие клиентский опыт и повышающие интерес аудитории, в том числе проекты и нестандартные механики в социальных сетях, спецпроекты и собственные медиа сети. Все активности компании направлены не только на получение бизнес результатов, но и на практическую пользу для клиентов, что позволило добиться значимых результатов.
Среди таких форматов первый ювелирный подкаст сети «Ювелирные отношения», выпущенный к 14 февраля. Ведущие подкаста обсуждали темы, которые ранее в опросах предложили клиенты «585*ЗОЛОТОЙ»: эффективные способы намекнуть на подарок, практические советы по подбору размера кольца и краткие гиды по драгоценным металлам. Проект в формате развлекательного лайфстайл-шоу собрал аудиторию с охватом более 4,6 млн человек.
Примером еще одной нестандартной механики стал романтический онлайн-квест на основе чат-бота с внедрением сторителлинга. Подписчики могли самостоятельно влиять на ход игры и получали гарантированные призы от ювелирной сети. По итогам активности было реализовано более 2,7 млн брендовых контактов.
Уникальный формат аукциона в социальных сетях также зарекомендовал себя как одну из эффективных механик вовлечения аудитории в Telegram. Подписчики за бонусы могли выиграть эксклюзивные ювелирные лоты, а также получали подарки от «585*ЗОЛОТОЙ». С внедрением такой механики отмечен рост вовлеченности в среднем на 15%.
Бренд-медиа ювелирной сети, портал «Свадьба 585», является ещe одним полноценным инструментом компании, ориентированным на узкий сегмент и повышающим лояльность аудитории. Платформа объединяет в себе весь спектр услуг по организации и проведению свадебного торжества – от подбора колец, полезных статей и конкурсов в онлайн-журнале до выбора свадебных специалистов. Абсолютно весь функционал сайта является бесплатным на всех этапах, и приносит бизнес-результаты компании.
Эти и другие активности ювелирной сети были отмечены жюри рейтинга, которое при оценке учитывало объем и качество маркетинговых коммуникаций, качество брендинга, узнаваемость бренда и ряд количественных показателей.
В компании отмечают, что «585*ЗОЛОТОЙ» уже второй год подряд становится лауреатом рейтинга брендов Санкт-Петербурга. Это признание подтверждает высокую оценку усилий бренда, ориентированных на улучшение клиентского опыта. Годом ранее ювелирная сеть была отмечена в номинации «За умелое обращение с лояльностью клиентов с помощью разных инструментов» и продолжает развиваться, вдохновляясь родным городом.
[ Ювелирные Известия ]