De Beers начинает новую маркетинговую кампанию по природным бриллиантам

Раздел: Ювелиры и компании
28 ноября 2024 г.

De Beers за­пу­сти­ла но­вую мар­ке­тин­го­вую ка­м­па­нию «По­да­рок на­в­се­г­да» (Forever Present), что­бы уси­лить же­лан­ность при­род­ных бри­л­ли­ан­тов в клю­че­вой се­зон по­дар­ков в США.

По за­яв­ле­нию De Beers, ре­кла­м­ная ка­м­па­ния воз­вра­ща­ет куль­то­вый сло­ган «Бри­л­ли­ант на­в­се­г­да» (A Diamond is Forever), ко­то­рый вновь ис­поль­зо­вал­ся в ви­до­вом мар­ке­тин­ге при­род­ных бри­л­ли­ан­тов De Beers в про­ш­лом го­ду.

В ре­кла­м­ной ка­м­па­нии по­ка­за­ны раз­но­об­раз­ные ре­аль­ные па­ры и их ис­то­рии, ил­лю­стри­ру­ю­щие не­за­бы­ва­е­мые мо­мен­ты и клю­че­вые ве­хи в от­но­ше­ни­ях, ко­то­рые сто­ит от­празд­но­вать с са­мы­ми осо­бен­ны­ми лю­дь­ми в на­шей жиз­ни, что во­п­ло­ща­ет ис­тин­ную суть от­но­ше­ний по­сред­ством ре­кла­м­ных изоб­ра­же­ний и ви­део.

Ка­м­па­ния De Beers об­ра­ща­ет­ся к ши­ро­кой ауди­то­рии да­ри­те­лей по­дар­ков в США и де­мон­стри­ру­ет клас­си­че­ские ди­зай­ны юве­ли­р­ных укра­ше­ний - та­кие как серь­ги с бри­л­ли­ан­та­ми, тен­нис­ные брас­ле­ты, юби­лей­ные коль­ца, коль­ца с тре­мя ка­м­ня­ми и под­вес­ки с бри­л­ли­ан­та­ми-­со­ли­те­ра­ми.

Мар­ке­тин­го­вые ма­те­ри­а­лы бу­дут де­мон­стри­ро­вать­ся по всей тер­ри­то­рии США на ци­ф­ро­вых плат­фор­мах, в со­ци­аль­ных се­тях, вклю­чая Instagram и TikTok, и в на­ру­ж­ной ре­кла­ме, на­при­мер, в кру­п­ных аэро­пор­тах.

Ре­сур­сы ка­м­па­нии та­к­же бу­дут пре­до­став­ле­ны бес­плат­но роз­ни­ч­ным про­дав­цам, пла­ни­ру­ю­щим ин­ве­сти­ро­вать в мар­ке­тинг при­род­ных бри­л­ли­ан­тов в этот празд­ни­ч­ный се­зон.

«З­на­ме­ни­тые ви­до­вые мар­ке­тин­го­вые ка­м­па­нии De Beers по при­род­ным бри­л­ли­ан­там фор­ми­ро­ва­ли спрос на про­тя­же­нии мно­гих де­ся­ти­ле­тий», - ска­за­ла Сан­д­рин Кон­се­лье (Sandrine Conseiller), ге­не­раль­ный ди­рек­тор De Beers Brands.

«Мы гор­ди­м­ся тем, что про­дол­жа­ем эту тра­ди­цию, воз­ро­ж­дая и об­но­в­ляя один из на­ших са­мых ле­ген­дар­ных сло­га­нов «Бри­л­ли­ант на­в­се­г­да» в этот празд­ни­ч­ный се­зон. Но­вая ка­м­па­ния во­п­ло­ща­ет уни­каль­ные ка­че­ства при­род­ных бри­л­ли­ан­тов за счет со­вре­мен­ной чув­стви­тель­но­сти и иг­ри­во­го раз­го­вор­но­го язы­ка, и по­зи­ци­о­ни­ру­ет их как иде­аль­ный вы­бор для празд­но­ва­ния са­мых ва­ж­ных жиз­нен­ных со­бы­тий», - до­ба­ви­ла она.

Ра­нее De Beers и Signet Jewelers со­в­ме­ст­но за­пу­сти­ли ре­кла­м­ную ка­м­па­нию по при­род­ным бри­л­ли­ан­там под на­з­ва­ни­ем «О­жи­да­ние то­го сто­ит» (Worth the Wait).

О­на ори­ен­ти­ро­ва­на на пред­ста­ви­те­лей по­ко­ле­ния Y и Z, ко­то­рые толь­ко го­то­вят­ся к по­молв­ке, в то вре­мя как «По­да­рок на­в­се­г­да» рас­с­чи­та­на на да­ри­те­лей всех воз­рас­тов, де­мон­стри­руя связь ме­ж­ду при­род­ны­ми бри­л­ли­ан­та­ми и со­з­да­ни­ем дра­го­цен­ных вос­по­ми­на­ний с близ­ки­ми в этот празд­ни­ч­ный се­зон.

[ rough-polished.expert ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->