Удивительный мир часов на «Московском часовом салоне»

Раздел: Выставки
10 ноября 2010 г.

С 1 по 4 но­яб­ря в Цен­тре Меж­ду­на­род­ной Тор­гов­ли про­шла 12-я вы­став­ка «Мос­ков­ский ча­со­вой са­лон» - глав­ное от­рас­ле­вое со­бы­тие рос­сий­ско­го ча­со­во­го рын­ка, со­би­ра­ю­щее вме­сте про­фес­си­о­на­лов ча­со­во­го де­ла и лю­би­те­лей ча­сов.

Мно­гие кол­лек­ции бы­ли по­ка­за­ны в Москве впер­вые, так как но­вин­ки, пред­став­лен­ные вес­ной на круп­ней­ших ми­ро­вых ча­со­вых вы­став­ках, в Рос­сию по­сту­па­ют имен­но осе­нью. Вы­став­ка да­ла от­лич­ную воз­мож­ность по­се­ти­те­лям уви­деть то, что лишь че­рез не­ко­то­рое вре­мя бу­дет пред­став­ле­но на вит­ри­нах ма­га­зи­нов.

Уди­ви­тель­ный мир ча­сов пред­стал на вы­став­ке во всем сво­ем мно­го­об­ра­зии -муж­ские и жен­ские на­руч­ные ча­сы, юве­лир­ные и fashion-мар­ки, спор­тив­ные и ди­зай­нер­ские, не­обыч­ные и за­бав­ные ча­сы, а так­же ин­те­рьер­ные мо­де­ли.

На­при­мер, тор­го­вая мар­ка Larital пред­ста­ви­ла экс­клю­зив­ные кол­лек­ции ча­сов для до­ма и офи­са, вы­пол­нен­ные по ори­ги­наль­ным ди­зай­нер­ским эс­ки­зам на ос­но­ве уль­тра­со­вре­мен­ных ма­те­ри­а­лов. Эти ча­сы бу­дут ве­ли­ко­леп­ным по­дар­ком и укра­ше­ни­ем ин­те­рье­ра в лю­бом сти­ле от Клас­си­ки до Hi-tech.

Ин­те­рьер­ные ча­сы Reiter, из­вест­ные рос­сий­ско­му по­тре­би­те­лю с 1999 го­да, пред­ста­ви­ли на вы­став­ке но­вые кол­лек­ции не­до­ро­гих на­стен­ных ча­сов.

Та­к­же, в рам­ках вы­став­ки, ком­па­ния «DecorConcept» пред­ста­ви­ла ита­льян­ский бренд «ModisOriginal».В ча­сах «Modis Original» ма­стер­ство и на­ци­о­наль­ные тра­ди­ции сме­ша­лись с но­вы­ми аван­гард­ны­ми ди­зай­нер­ски­ми иде­я­ми. На­сы­щен­ные, глу­бо­кие то­на цве­то­вой гам­мы ран­ней осе­ни в со­че­та­нии с зо­ло­том и се­реб­ром со­зда­ва­ли не­обык­но­вен­ное ощу­ще­ние пыш­но­сти и тор­же­ствен­но­сти.

К сло­ву, ин­те­рьер­ные ча­сы ра­до­ва­ли по­се­ти­те­лей сво­им раз­но­об­ра­зи­ем, ди­зай­нер­ски­ми на­ход­ка­ми и при­ят­ны­ми це­на­ми. Так что у всех же­ла­ю­щих при­дать сво­е­му ин­те­рье­ру изю­мин­ку и шарм бы­ла от­лич­ная воз­мож­ность это осу­ще­ствить­!

Ком­па­ния TBN-time (о­фи­ци­аль­ный дис­три­бью­тер) пред­ста­ви­ла на вы­став­ке ча­сы и укра­ше­ния Nina Ricci, ча­сы Aerowatch и Marvin, юве­лир­ные из­де­ли­я Bliss от До­ма Damiani, а так же про­дук­цию ита­льян­ской Binda Group: D&G, Moschino, Breil, Breil Milano и Hip Hop.

Для би­жу­те­рии Breil и ча­сов Hip Hop экс­по­зи­ция на «Мос­ков­ском Ча­со­вом Са­ло­не» ста­ла пре­мьер­ной: ра­нее эти то­ва­ры на рос­сий­ский ры­нок не по­став­ля­лись.

Без­уко­риз­нен­но эле­гант­ная мар­ка Nina Ricci ра­до­ва­ла по­се­ти­те­лей но­вин­ка­ми ча­сов и юве­лир­ны­ми из­де­ли­я­ми из се­реб­ра 925 про­бы. По­след­ние дав­но за­во­е­ва­ли по­пу­ляр­ность у по­ку­па­те­лей сво­им ори­ги­наль­ным ди­зай­ном и де­мо­кра­тич­ны­ми це­на­ми.

Ком­па­ния Ри­лайн (о­фи­ци­аль­ный дис­три­бью­тер) впер­вые пред­ста­ви­ла го­стям вы­став­ки ча­сы аме­ри­кан­ской мар­ки La Mer.LaMer Collections - это клас­си­че­ские ци­фер­бла­ты и ко­жа­ные ре­меш­ки экс­клю­зив­но­го ди­зай­на Martine Ilana. С са­мо­го за­рож­де­ния брен­да и по сей день все ча­сы со­би­ра­ют­ся вруч­ную в Со­еди­нен­ных Шта­тах Аме­ри­ки с лю­бо­вью и за­бо­той. Ос­нов­ной ак­цент в ча­сах сде­лан на не­обыч­ных ре­меш­ках и в этом уни­каль­ность и но­виз­на этих жен­ствен­ных ча­сов, ко­то­рые, без­услов­но, не оста­лись без при­сталь­но­го вни­ма­ния пре­крас­ной по­ло­ви­ны че­ло­ве­че­ства. Не мень­ший ин­те­рес на вы­став­ке вы­зы­ва­ли ча­сы не­мец­кой мар­киS.T.A.M.P.S. - но­во­го ев­ро­пей­ско­го трен­да в ча­со­вой ин­ду­стрии. Вла­дель­цы S.T.A.M.P.S. со­зда­ли и про­дол­жа­ют со­зда­вать не­обыч­ное по­сла­ние окру­жа­ю­щим. Де­сят­ки раз­лич­ных со­вре­мен­ных, яр­ких, изыс­кан­ных ди­зай­нов и ни ка­кой ску­ки! Не уди­ви­тель­но, что эту мар­ку ча­сов с удо­воль­стви­ем по­ку­па­ли лю­ди раз­ных по­ко­ле­ний.

Мно­гие счи­та­ют, что дей­стви­тель­но хо­ро­ши­ми мо­гут быть толь­ко швей­цар­ские на­руч­ные ча­сы. Од­на­ко это не так, и рос­сий­ские ком­па­нии Denissov, Romanoff и ТД «По­лет», пред­став­лен­ные на «Мос­ков­ском Ча­со­вом Са­ло­не» – луч­шее то­му под­твер­жде­ни­е! На­деж­ные, ка­че­ствен­ные, стиль­ные, ори­ги­наль­ные ча­сы этих ма­рок поль­зо­ва­лись у по­се­ти­те­лей вы­став­ки огром­ной по­пу­ляр­но­стью. Они от­ли­ча­ют­ся со­вре­мен­ным ди­зай­ном, вы­со­ко­ка­че­ствен­ны­ми ме­ха­низ­ма­ми и при­ем­ле­мой це­ной.

Впер­вые в Рос­сии в рам­ках вы­став­ки "Мос­ков­ский ча­со­вой са­лон", со­сто­ял­ся Fashion-по­каз жен­ской ча­со­вой кол­лек­ции Romanoff сов­мест­но с мос­ков­ским ди­зай­не­ром одеж­ды го­род­ско­го сти­ля под брен­дом Ofaria. В про­грам­му пре­зен­та­ции был вклю­чен вер­ни­саж луч­ших фо­то-ин­ста­ля­ций участ­ни­ков фо­то­кон­кур­са Romanoff, а та­к­же, на­граж­де­ние по­бе­ди­те­лей; вы­ступ­ле­ние ру­ко­во­ди­те­лей ком­па­нии и на­граж­де­ние парт­не­ров.

Ме­ро­при­я­тие про­хо­ди­ло под за­во­ра­жи­ва­ю­щую скрип­ку Ма­эст­ро За­у­ра и вы­ступ­ле­ние по­пу­ляр­ной му­зы­каль­ной груп­пы "Брен­д". Всех го­стей пре­зен­та­ции и вы­став­ки уго­ща­ли шам­пан­ски­м!

В рам­ках вы­став­ки так­же со­сто­я­лась ис­то­ри­че­ская экс­по­зи­ция под на­зва­ни­ем «Пер­вом Мос­ков­ско­му Ча­со­во­му за­во­ду – 80 лет». В со­ста­ве экс­по­зи­ции бы­ли пред­став­ле­ны уни­каль­ные экс­по­на­ты, тес­но свя­зан­ные с важ­ны­ми ис­то­ри­че­ски­ми со­бы­ти­я­ми ми­ро­во­го мас­шта­ба: по­бе­да в Ве­ли­кой Оте­че­ствен­ной вой­не, пер­вые по­ляр­ные со­вет­ские экс­пе­ди­ции, по­лет пер­во­го че­ло­ве­ка в кос­мос, по­лет пер­вой жен­щи­ны в кос­мос, вы­ход пер­во­го че­ло­ве­ка в от­кры­тый кос­мос, за­пуск пер­во­го спут­ни­ка, олим­пи­а­да в Москве.

Оку­нуть­ся в эпо­ху СССР всем по­се­ти­те­лям ис­то­ри­че­ской экс­по­зи­ции по­мо­га­ли зна­ки от­ли­чия, пред­ме­ты, до­ку­мен­ты и лич­ные ве­щи за­вод­чан, вос­со­зда­ю­щие ко­ло­рит эпо­хи. Гля­дя на эти ар­те­фак­ты, мо­ло­дые го­сти экс­по­зи­ции смог­ли со­ста­вить свое пред­став­ле­ние о про­шед­шей эпо­хе.

По­се­ти­те­ли вы­став­ки смог­ли в пол­ной ме­ре на­сла­дить­ся fashion-по­ка­зом и по­раз­мыс­лить над ис­то­ри­че­ской экс­по­зи­ци­ей ча­со­в; по­до­бра­ли до­стой­ный пре­зент де­ло­во­му парт­не­ру, се­бе, лю­би­мо­му че­ло­ве­ку и свои близ­ким, по­об­ща­лись с лю­би­те­ля­ми ча­сов - и все это осу­ще­стви­лось в ком­форт­ной и при­ят­ной об­ста­нов­ке Мос­ков­ско­го Ча­со­во­го са­ло­на-2010 в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­гов­ли.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->