ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
Мастер-класс по теме «Как сделать каталог хорошим продавцом» (Ничего не делай сам, если есть хороший зам) позволит участникам понять, как на каталоге можно заработать в 2 раза больше. Будут разобраны проблемы, которые могут быть решаемы с помощью каталога. Участники мастер-класса смогут узнать о дополнительном сервисном преимуществе электронного каталога. Смогут изучить функции, которые может выполнять каталог и рассмотрят примеры этих функций.
Мастер-класс по теме «Что такое скидки и как с этим бороться» ответит на вопросы: Всегда ли скидки дают ожидаемый эффект? Какими конкретно имиджевыми потерями грозит использование скидок? Какие существуют 8 способов нивелирования имиджевых потерь - приемов повышения продаж без понижения имиджа.
На мастер-классе по теме «Специальные приемы удержания клиентов» участники ознакомятся с понятием закона Парето, технологической алгоритмической цепочкой действий по созданию программы лояльности, узнают о зависимости отношений с клиентом от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж и о типологии приемов закрепления клиентов за собой.
Ия Имшинецкая - маркетолог, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993 года. Автор книг и публикаций по рекламе и маркетингу. Автор более 180 стратегических программ продвижения, в том числе на ювелирном рынке.
Все мастер-классы практической направленности пройдут в рамках Деловой программы на Московской Международной выставке «Ювелир 3» в Сокольниках.
С подробная информацией Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.6carat.ru.
Получить информацию по курсу и подать заявку на участие можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
[ Ювелирные Известия ]