Два проекта сети «585*ЗОЛОТОЙ» получили премию Международной ювелирной академии

Раздел: Пресс-релизы
06 октября 2022 г.

Пре­ми­аль­ная сеть «585*Diamonds» и бла­го­тво­ри­тель­ный про­ект «Де­ти де­тям» от «585*ЗОЛОТОЙ» от­ме­че­ны на­гра­да­ми про­фес­си­о­наль­ной юве­ли­р­ной пре­мии IJA AWARDS (Ме­ж­ду­на­род­ная юве­ли­р­ная ака­де­мия).

Соз­да­ние пре­ми­аль­ной се­ти «585*Diamonds» пред­ска­за­ло ме­ня­ю­щи­е­ся трен­ды по­ве­де­ния по­ку­па­те­лей: рост спро­са на из­де­лия из зо­ло­та вы­с­ших проб с дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми и вы­бор, ос­но­ван­ный на осо­знан­ной вы­го­де. По­это­му да­же в пре­ми­аль­ном се­г­мен­те «585*ЗОЛОТОЙ» со­хра­нил клю­че­вую осо­бен­ность ос­но­в­но­го брен­да - все­г­да ко­м­фор­т­ные це­ны. Мис­сия брен­да «585*Diamonds» - сде­лать бри­л­ли­ан­ты до­сту­п­ны­ми и пре­до­ста­вить боль­шой вы­бор и раз­но­об­ра­зие дра­го­цен­ных ка­м­ней.

В ас­сор­ти­мен­те «585*Diamonds» толь­ко укра­ше­ния из зо­ло­та 585 и 750 про­бы с бри­л­ли­ан­та­ми и дра­го­цен­ны­ми ка­м­ня­ми. Сред­няя сто­и­мость из­де­лий здесь со­став­ля­ет 30 000 руб­лей. Есть и пре­ми­ум-­мо­де­ли по 100 000 — 300 000 руб­лей. Мо­ж­но при­об­ре­сти от­дель­ные дра­го­цен­ные ка­м­ни для ка­сто­ми­за­ции укра­ше­ний.

Ма­га­зи­ны 585*DIAMONDS пред­став­ле­ны как в фор­ма­тах ост­ро­в­но­го ти­па, так и тра­ди­ци­он­ны­ми объ­ек­та­ми. При этом фор­мат ост­ро­ва по­мо­га­ет ис­клю­чить воз­ра­же­ние «до­ро­го» и уве­ли­чить по­ток вхо­дя­щих кли­ен­тов. На ост­ро­вах но­во­го фор­ма­та «585*Diamonds» сред­ний чек на 65,4% вы­ше в срав­не­нии с по­ка­за­те­ля­ми по се­ти. Ко­ли­че­ство из­де­лий в че­ке вы­ше на 4,7%, чем в сред­нем по се­ти.

«В фи­нал пре­мии вы­шли два не­по­хо­жих друг на дру­га про­ек­та, и имен­но это от­ра­жа­ет путь и фи­ло­со­фию се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» – мы раз­ви­ва­е­м­ся в са­мых раз­ных на­прав­ле­ни­ях. И в ка­ж­дом про­ек­те мы учи­ты­ва­ем по­треб­но­сти кли­ен­тов. Кли­ен­там дол­ж­но быть удоб­но ори­ен­ти­ро­вать­ся в ас­сор­ти­мен­те, ко­м­фор­т­но со­вер­шать по­ку­п­ки, ин­те­рес­но вза­и­мо­дей­ство­вать с кон­тен­том и по­лу­чать при этом не­ма­те­ри­аль­ную поль­зу», - про­ко­м­мен­ти­ро­вал Ан­д­рей Шля­ев, ди­рек­тор по мар­ке­тин­гу и раз­ви­тию роз­ни­ч­ных про­даж се­ти «585*ЗОЛОТОЙ».

Вто­рой про­ект, ко­то­рый от­ме­ти­ли про­фес­си­о­наль­ной пре­ми­ей – со­ци­аль­ная и бла­го­тво­ри­тель­ная ак­ция «Де­ти де­тям». Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» про­ве­ла кон­курс, в ко­то­ром де­ти со всей стра­ны при­ду­мы­ва­ли и ри­со­ва­ли соб­ствен­ные юве­ли­р­ные укра­ше­ния. По эс­ки­зам трех фи­на­ли­стов ко­м­па­ния со­з­да­ла се­реб­ря­ные под­вес­ки, часть средств от их про­да­жи пе­ре­да­ла в бла­го­тво­ри­тель­ный фонд «Дет­ская мис­сия». Этим про­ек­том юве­ли­р­ная сеть по­ка­за­ла, что по­мо­гать – ле­г­ко, а вне­сти свой вклад в доб­рое де­ло мо­жет да­же ре­бе­нок в до­сту­п­ной иг­ро­вой фор­ме.

Это не пе­р­вый со­ци­аль­ный про­ект, ко­то­рый ре­а­ли­зо­вы­ва­ет «585*ЗОЛОТОЙ». В ко­м­па­нии уве­ре­ны, что поль­за и сверх­цен­ность – это те цен­но­сти, ко­то­рые дол­жен тран­с­ли­ро­вать силь­ный со­вре­мен­ный бренд.

О ко­м­па­нии «585*ЗОЛОТОЙ»

Пер­вый юве­ли­р­ный ма­га­зин «585*ЗОЛОТОЙ» был от­крыт в Санкт-Пе­тер­бур­ге в 2000 го­ду. Се­год­ня ко­м­па­ния за­ни­ма­ет ве­ду­щую по­зи­цию на юве­ли­р­ном ры­н­ке Рос­сии и объ­е­ди­ня­ет бо­лее 1000 объ­ек­тов в 420 го­ро­дах, 400 ма­га­зи­нов ра­бо­та­ет по фран­ши­зе в Рос­сии, Ка­за­х­ста­не и Мол­до­ве, это ко­ли­че­ство рас­тет ка­ж­дый ме­сяц. Ла­у­ре­ат про­фес­си­о­наль­ных юве­ли­р­ных, то­вар­ных пре­мий за со­ци­аль­ные и мар­ке­тин­го­вые про­ек­ты, внед­ре­ние ин­но­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Ле­том 2022-­го юве­ли­р­ной се­ти «585*ЗОЛОТОЙ» ис­пол­ни­лось 22 го­да.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->