Исследование: ювелирные сайты — самый высокий рост посещаемости в интернете

Раздел: Торговля
10 января 2006 г.

По исследованиям, проведенным в ноябре 2005 г. компанией comScore Media Metrix ювелирные интернет-сайты вышли в чистло наиболее быстро растущих во всех интернет-категориях, включая недавно обновленный Zales.com.

В то время как существенный рост в начале праздничного сезона произошел во всех секторах, всех опередили ювелирные изделия и предметы роскоши, которые только за октябрь показали 39 процентный рост, дав в ноябре в общей сложности 16.4 миллионов посетителей.

"Потребители тратят в Сети все большее количество денег, и это видно по сайтам, где проданы изделия, стоящие немалые суммы," говорит Питер Даболл, президент и управляющий comScore Media Metrix.

Победителями в розничной категории, которая включает драгоценности и предметы роскоши стали Coach.com с 2,71 млн. уникальных посетителей, далее Zales.com, соблазнивший 1,72 млн. уникальных путешественников по сети, подвергшихся настойчивой рекламной кампании.

Среди прочих наиболее популярных в ноябре интернет-продавцов, согласно comScore, были eBay, с 71,9 млн. уникальных посетителей, Wal-Mart, почти с 35 млн. уникальных посетителей, Amazon почти с 50 млн. уникальных посетителей и Overstock.com, приблизительно с 20 млн. посетителей.

[ National Jeweler ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2020 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.