Ювелирная сеть 585 запустила рекламную кампанию "Два по цене одного"

Раздел: Ювелиры и компании
28 февраля 2008 г.

“Ювелирная сеть 585" – придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов.

Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины 585 открываются в местах наибольшего пересечения пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.

“В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, – говорит Александр Тарасов. – Хронометраж нового продукта -15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик – молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверие праздника 8 марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий все же не мешает главному герою осуществить задуманное: он достает второе кольцо, полученное в подарок по акции “Два по цене одного".

[ advertology.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама