Вечные ценности

Раздел: Общество
14 марта 2009 г.

Сегодня один из самых "любимых" рекламных приемов на российском рынке - это позиционирование производителем своих изделий как "вечной ценности". Ну конечно, скажете вы, а чем еще могут являться драгоценности?

Однако из того, что золото само по себе ценный металл, еще не следует, что украшение нужно непременно купить. И если для старшего поколения дела обстоят именно таким образом, то молодые люди в большинстве своем не согласны покупать золото просто из-за того, что оно ценится больше. В итоге мы имеем то, что имеем: спрос на ювелирные изделия российского производства среди молодежи неизменно ниже, чем на украшения западных брендов.

В других отраслях (а на западе - и в ювелирной) уже давно поняли: люди готовы платить намного больше за модное веяние, даже если реальная стоимость этого "веяния" намного ниже, чем требует продавец. В чем секрет, спросите вы? Все довольно просто. Молодежь всегда стремится отвергнуть старое и устоявшееся, привнести в жизнь что-то новое, яркое и динамичное. И при выборе ювелирных украшений все обстоит точно так же.

 Поэтому-то в России среди молодежи нет особого спроса на ювелирные украшения. Ведь куда интереснее купить более оригинальную бижутерию или, есть возможность, постараться приобрести оригинальное урашение от западных производителей. Ведь они уже давно сотрудничают с ведущими мировыми дизайнерами и каждая их коллекция - это что-то незабываемое, яркое и удивительное, что делает обладателя такого украшения модным и неповторимым.

Дорогие производители, особенно крупные! Давайте будем двигаться вперед! Не будем навеки замирать только классические формы и приемы - ведь так вы теряете новых покупателей, которые в дальнейшем станут вашими постоянными клиентами!
 

[ Журнал Ювелирной Моды "Almaz-Fashion" ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама