Интернет на службе ювелирных компаний: технологии, маленькие и большие хитрости

Раздел: Повышение квалификации
13 февраля 2014 г.

7-8 ап­ре­ля 2014 го­да по прось­бе ру­ко­во­ди­те­лей и соб­ствен­ни­ков юве­лир­ных ком­па­ний Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» при­гла­ша­ет из­вест­но­го спе­ци­а­ли­ста в об­ла­сти элек­трон­ной ком­мер­ции - Сер­гея Спи­ва­ка. Те­ма се­ми­на­ра «Про­да­ю­щий сайт юве­лир­ной ком­па­нии. Про­дви­же­ние и ре­кла­ма в Ин­тер­не­те».

Про­грам­ма се­ми­на­ра раз­ра­бо­та­на спе­ци­аль­но для юве­лир­но­го рын­ка. Она про­шла апро­ба­цию в хо­де двух уже со­сто­яв­ших­ся про­ек­тов и по ре­зуль­та­там по­лу­чи­ла вы­со­кую оцен­ку. По от­зы­вам участ­ни­ков им уда­лось по­лу­чить мощ­ный до­пол­ни­тель­ный Ин­тер­нет-ре­сурс и дей­ствен­ные ин­стру­мен­ты для укреп­ле­ния и уси­ле­ния сво­ей юве­лир­ной ком­па­нии.

В про­грам­му се­ми­на­ра, ко­то­рый со­сто­ит­ся 7-8 ап­ре­ля, вне­се­ны но­вые бло­ки и ма­те­ри­а­лы. Она скор­рек­ти­ро­ва­на с уче­том по­сту­пив­ших пред­ло­же­ний и по­же­ла­ний. В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки не толь­ко си­сте­ма­ти­зи­ру­ют свои зна­ния, но и по­лу­чат кон­крет­ные ре­ко­мен­да­ции по эф­фек­тив­но­му осво­е­нию элек­трон­ных про­даж и услуг, ин­тер­нет-ре­кла­мы и про­дви­же­нию ком­па­ний на юве­лир­ном рын­ке. А так­же но­вые воз­мож­но­сти при­вле­че­ния кли­ен­тов и по­лу­че­ния до­пол­ни­тель­ной при­бы­ли с по­мо­щью Ин­тер­нет-тех­но­ло­гий.

В про­грам­ме пред­сто­я­ще­го се­ми­на­ра:

7 ап­ре­ля 2014 го­да – Те­ма дня: «Эф­фек­тив­ный сайт юве­лир­ной ком­па­нии»
  • Це­ле­вые ауди­то­рии и кри­те­рии оцен­ки эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и (как ма­ни­пу­ли­ро­вать по­то­ка­ми поль­зо­ва­те­лей? как по­нять, что долж­но быть на сай­те и сколь­ко это сто­ит?)
  • Со­дер­жа­ние стра­ниц. Про­да­ю­щие тек­сты­ (что нуж­но пи­сать на стра­ни­це, что­бы убе­дить по­се­ти­те­ля ку­пить? как пре­под­но­сить юве­лир­ные из­де­лия?)
  • Ди­зайн сай­та
  • Струк­ту­ра и ка­та­ло­г (как пра­виль­но сде­лать ка­та­лог юве­лир­ных то­ва­ров или услуг? ка­кие опас­ные ошиб­ки де­ла­ют в на­ви­га­ци­он­ных си­сте­мах?)
  • Под­го­тов­ка сай­та к ре­клам­ной ком­па­ни­и (как мож­но управ­лять по­ве­де­ни­ем поль­зо­ва­те­лей? как под­го­то­вить сайт к ре­клам­ной ком­па­нии?)
  • Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти сай­та юве­лир­ной ком­па­ни­и (как ис­кать про­бле­му, ес­ли нет ре­зуль­та­та? ка­кие фор­му­лы нуж­но знать для рас­сче­та эф­фек­тив­но­сти сай­та? ос­нов­ной биз­нес-по­ка­за­тель эф­фек­тив­но­сти сай­та.)
8 ап­ре­ля 2014 го­да - Те­ма дня: «Ин­тер­нет-ре­кла­ма »
  • Настра­и­ва­ем ре­кла­му в по­ис­ко­вых си­сте­мах (PPC)
  • Про­во­дим по­ис­ко­вую оп­ти­ми­за­цию сай­та (SEO)
  • По­ку­па­ем за­яв­ки и за­ка­зы (Leads)
  • За­пус­ка­ем e-mail мар­ке­тин­г
  • Де­ла­ем PR в Ин­тер­не­те
  • Привле­ка­ем че­рез со­ци­аль­ные се­ти (SMM)
  • Настра­и­ва­ем тар­ге­ти­ро­ван­ную ре­кла­му в со­ци­аль­ной се­ти
Ав­тор и ве­ду­щий - Сер­гей Спи­вак
Из­вест­ный гу­ру элек­трон­ной ком­мер­ции Рос­сии. Под его ру­ко­вод­ством спла­ни­ро­ва­ны и про­ве­де­ны сот­ни ре­клам­ных кам­па­ний в Ин­тер­не­те, со­зда­но бо­лее 70 сай­тов для круп­ных и сред­них ком­па­ний. Бо­лее 6 лет он про­во­дит са­мые по­пу­ляр­ные се­ми­на­ры и тре­нин­ги по Ин­тер­нет - ре­кла­ме, эф­фек­тив­но­сти сай­та, пре­зен­та­ци­ям. Его про­грам­мы но­сят прак­ти­че­ский ха­рак­тер, ос­но­ва­ны на соб­ствен­ном мно­го­лет­нем опы­те, со­дер­жат уни­каль­ные тех­но­ло­гии и ре­ко­мен­да­ции к ра­бо­те. Мно­гим нра­вит­ся его ма­не­ра го­во­рить про­сто о слож­но­м…

Ау­ди­то­рия:
Вла­дель­цы биз­не­са и ди­рек­то­ра юве­лир­ных ком­па­ний, част­ные ли­ца, за­ин­те­ре­со­ван­ные в рас­крут­ке сво­е­го име­ни, ру­ко­во­ди­те­ли от­де­лов мар­ке­тин­га и про­даж, ме­не­дже­ры по ре­кла­ме, спе­ци­а­ли­сты по про­дви­же­нию, раз­ра­бот­чи­ки кор­по­ра­тив­ных сай­тов юве­лир­ных ком­па­ний.

Ре­ко­мен­ду­ет­ся при­хо­дить вдво­ем - ру­ко­во­ди­тель и спе­ци­а­лист по ре­кла­ме (и­ли спе­ци­а­ли­ст, от­вет­ствен­ный за ра­бо­ту сай­та). Что поз­во­лит им го­во­рить на од­ном язы­ке.

За­пи­сать­ся на се­ми­нар

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по се­ми­нар мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
http://www.6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама