DDC Creative Lab раскрыли ТАЛАНТ

Раздел: Ювелиры и компании
09 июля 2014 г.

На рос­сий­ский ры­нок вы­хо­дит но­вый юве­лир­ный бренд – «Та­лант» – все из­де­лия по­сту­па­ют в сеть фир­мен­ных ма­га­зи­нов на­пря­мую с юве­лир­но­го за­во­да, что да­ет воз­мож­ность сде­лать це­ны на укра­ше­ния бо­лее до­ступ­ны­ми без по­те­ри ка­че­ства.

«Глав­ная осо­бен­ность брен­да – его уни­каль­ное по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние. «Та­лант» не по­хож на дру­гие юве­лир­ные се­ти» – го­во­рит Алек­сандр Та­ра­сов, ди­рек­тор де­пар­та­мен­та про­дви­же­ния юве­лир­ной се­ти «Та­лант» – Сов­мест­но со стра­те­га­ми из DDC мы вло­жи­ли в кон­цеп­цию «Та­лан­та» та­кие по­сту­ла­ты, как гра­мот­ная и ра­ци­о­наль­ная по­куп­ка, «чест­ные це­ны» и до­ве­ри­тель­ные от­но­ше­ния с брен­дом. Здесь ас­сор­ти­мент из­де­лий на лю­бой вкус, здесь все­гда объ­яс­нят зна­че­ния дра­го­цен­ных кам­ней и ме­тал­лов, здесь по­тре­би­тель не по­тра­тит лиш­не­го вре­ме­ни, уси­лий и де­нег».

Сле­ду­ю­щим эта­пом ра­бо­ты над про­ек­том ста­ла раз­ра­бот­ка яр­ко­го ин­ди­ви­ду­аль­но­го об­ра­за «Та­лан­та», ко­то­рый бы вы­де­лил бренд сре­ди боль­шо­го чис­ла кон­ку­рен­тов. «Ос­нов­ной за­да­чей бы­ло сде­лать так, что­бы все ма­те­ри­а­лы брен­да эф­фек­тив­но ра­бо­та­ли на со­здан­ной плат­фор­ме, что­бы ре­клам­ные ком­му­ни­ка­ции и эле­мен­ты фир­мен­но­го сти­ля под­дер­жи­ва­ли идею «чест­ной це­ны» – ком­мен­ти­ру­ет Игорь Мось­па­нов, ис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор DDC Creative Lab.

Се­рия ими­д­же­вых пла­ка­тов под­чер­ки­ва­ет «при­ро­ду» юве­лир­ных из­де­лий, фо­ку­си­ру­ет вни­ма­ние по­тре­би­те­лей на тру­де, вло­жен­ном в со­зда­ние каж­до­го укра­ше­ния, тем са­мым де­мон­стри­руя уни­каль­ность и вы­со­кое ка­че­ство про­дук­ции. Сло­ган «Не­воз­мож­но под­де­лать» под­дер­жи­ва­ет ос­нов­ную идею кон­цеп­ции.

Кро­ме то­го, в рам­ках про­ек­та раз­ра­бо­та­на фир­мен­ная упа­ков­ка про­дук­ции, уни­фор­ма для со­труд­ни­ков, все кор­по­ра­тив­ные и POS-ма­те­ри­а­лы, оформ­ле­ны экс­тре­рье­ры и ин­те­рье­ры ма­га­зи­на.

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама