Как оформить ювелирный магазин? Часть 9

Раздел: Торговля
08 декабря 2014 г.

Ре­ко­мен­да­ции ав­то­ра по де­ле­нию ма­га­зи­на на функ­ци­о­наль­ные и то­вар­ные зо­ны (часть 8) во мно­гом об­лег­чат жизнь и по­ку­па­те­ля, и про­дав­ца….

Ка­кие же сред­ства ис­поль­зо­вать для обо­зна­че­ния кон­крет­ной зо­ны, для ее эф­фек­тив­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния? Во-пер­вых, это ме­бель — тор­го­вая и для обес­пе­че­ния ком­фор­та по­ку­па­те­лей. Важ­ней­шие ин­стру­мен­ты зо­ни­ро­ва­ния тор­го­во­го про­стран­ства — это от­дел­ка стен, по­тол­ка и, ко­неч­но, осве­ще­ние. Для вы­де­ле­ния и иден­ти­фи­ка­ции зон слу­жат и все­воз­мож­ные POS-ма­те­ри­а­лы (и­ми­д­же­вые, ак­ци­он­ные, на­ви­га­ци­он­ные и сер­вис­ные). Ес­ли по­то­лок так­же ис­поль­зу­ет­ся для зо­ни­ро­ва­ния про­стран­ства, то есть на нем ак­цен­ти­ру­ет­ся вни­ма­ние, его сле­ду­ет сде­лать мно­го­уров­не­вым, кон­струк­тив­но бо­лее слож­ным. Это, в свою оче­редь, даст воз­мож­ность для транс­фор­ма­ции в каж­дой кон­крет­ной зо­не.

Один из важ­ней­ших эле­мен­тов — осве­ще­ние, оно долж­но со­от­вет­ство­вать кон­крет­ным за­да­чам, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо ре­шить в опре­де­лен­ной зо­не. На­при­мер, осве­ще­ние в зо­не вы­клад­ки до­ро­гих, люк­со­вых то­ва­ров и осве­ще­ние в зо­не скуп­ки не долж­но быть оди­на­ко­вым. До­ро­го­сто­я­щие то­ва­ры пра­виль­но пре­зен­то­вать, ис­поль­зуя сплош­ной раз­ли­ва­ю­щий­ся свет в вит­ри­не или эф­фект­ное осве­ще­ние ней­траль­но­го бе­ло­го от­тен­ка мощ­но­стью до 2000 лк. В зо­не скуп­ки свет дол­жен быть бо­лее теп­лым и го­раз­до ме­нее ин­тен­сив­ным — 500—700 лк.

В кни­ге рас­смат­ри­ва­ют­ся ва­ри­ан­ты эф­фек­тив­но­го оформ­ле­ния раз­ных зон ма­га­зи­на — в та­ком юве­лир­ном ма­га­зи­не мар­ке­тин­го­вые и ком­мер­че­ские по­ка­за­те­ли, как пра­ви­ло, вы­ше. Ре­ко­мен­да­ции ав­то­ра мо­гут стать ос­но­вой тех­ни­че­ско­го за­да­ния, ко­то­рое мо­жет быть да­но ар­хи­тек­то­ру при раз­ра­бот­ке про­ек­та юве­лир­но­го ма­га­зи­на.

Ку­пить кни­гу и по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию о ней мож­но по те­ле­фо­нам: +7 (495) 744-34-64, 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама