JVF — ювелирная виртуальная ярмарка

Раздел: Торговля
28 января 2016 г.

Про­ек­т, пред­став­лен­ный впе­р­вые в ян­ва­ре на юве­ли­р­ной вы­став­ке Vicenzaoro яв­ля­ет­ся но­вой ви­р­ту­аль­ной плат­фор­мой для объ­е­ди­не­ния по­ку­па­те­лей и по­став­щи­ков.

Ее ауди­то­рия — про­из­во­ди­те­ли, ди­зай­не­ры, по­ку­па­те­ли, дис­три­бью­то­ры и по­став­щи­ки услуг в юве­ли­р­ном ми­ре. Это пе­р­вая со­ци­аль­ная сеть, по­свя­щен­ная юве­ли­р­ной от­рас­ли, ко­то­рая бу­дет спо­соб­ство­вать усо­вер­шен­ство­ва­нию ры­н­ка дра­го­цен­но­стей. Ее ос­но­ва­тель Лео­нар­до Мар­кон, ро­ди­л­ся в 1995 го­ду, сту­дент эко­но­ми­ки и управ­ле­ния уни­вер­си­те­та Luiss в Ри­ме.

«JVF со­ци­аль­ная сеть це­лью ко­то­рой яв­ля­ет­ся объ­е­ди­нить спе­ци­а­ли­стов от­рас­ли со все­го ми­ра для под­дер­ж­ки опе­ра­то­ров в по­ис­ке де­ло­вых воз­мо­ж­но­стей», — го­во­рит Лео­нар­до Мар­кон, ге­не­раль­ный ди­рек­тор JVF. «JVF ста­нет не­за­ме­ни­мым ин­стру­мен­том и до­пол­нит тра­ди­ци­он­ные ви­ды де­я­тель­но­сти для всех ко­м­па­ний и всех опе­ра­то­ров, без огра­ни­че­ний».
Эта ин­но­ва­ци­он­ная плат­фор­ма поз­во­лит со­з­дать ме­ж­ду­на­род­ную сеть для об­ме­на в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни иде­я­ми, про­ек­та­ми и услу­га­ми, пред­ста­вить но­вые тен­ден­ции и но­вые кол­лек­ции. Здесь мо­ж­но за­гру­жать фо­то­гра­фии, изоб­ра­же­ния, кол­лек­ции, и она на­прав­ле­на ​​­на объ­е­ди­не­ние уси­лий про­из­во­ди­те­лей и дис­три­бью­то­ров, что­бы сде­лать их вза­и­мо­дей­ствие бо­лее эф­фек­тив­ным.

При­ме­ча­ние от ре­да­к­то­ра Юве­ли­р­ных Из­ве­стий

И­дея ви­р­ту­аль­ной юве­ли­р­ной вы­став­ки, ко­нен­чо, не но­ва. В на­ча­ле 2000-х го­дов в Ита­лии дей­ство­вал и раз­ви­вал­ся ана­ло­ги­ч­ный сайт Mursia.it, вы­пус­кав­ший, да­же, соб­ствен­ный жур­нал к ка­ж­дой вы­став­ке Vicenzaoro. В на­шей стра­не так же бы­ла от­кры­та вы­став­ка, ра­бо­тав­шая на юве­ли­р­ном пор­та­ле Юве­ли­нет с 1998 по 2005 г. Осо­бо­го ин­те­ре­са она не вы­з­ва­ла и бы­ла за­кры­та, как и ита­льян­ский про­ект. Бу­дем на­де­ять­ся, что на­чи­на­ние JFT в ви­де Со­ци­аль­ной се­ти для юве­ли­ров по­мо­жет юве­ли­р­но­му ры­н­ку най­ти но­вые точ­ки со­при­кос­но­ве­ния.

[ jewelrygarden.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама