Вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелиркой сократила продажи в праздничный сезон на 6%

Раздел: Рынки
20 января 2016 г.

Про­да­жи аме­ри­кан­ской Tiffany & Co., вто­рой по ве­ли­чи­не в ми­ре се­ти роз­ни­ч­ной тор­го­в­ли юве­ли­р­ны­ми из­де­ли­я­ми, со­кра­ти­лись в ми­нув­ший празд­ни­ч­ный се­зон (но­ябрь-­де­кабрь) по срав­не­нию ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом го­дом ра­нее на 6% - до $961 млн.

Без уче­та ко­ле­ба­ний ва­лют­ных кур­сов по­ка­за­тель опу­сти­л­ся на 3%. Со­по­ста­ви­мые про­да­жи ко­м­па­нии в ма­га­зи­нах, от­кры­тых ми­ни­мум год, сни­зи­лись на 5%, со­об­ща­ет­ся в пресс-ре­ли­зе ко­м­па­нии.

Tiffany ожи­да­ет по ито­гам фи­нан­со­во­го го­да, за­вер­ша­ю­ще­го­ся 31 ян­ва­ря 2016 го­да, па­де­ния чи­стой при­бы­ли в рас­че­те на ак­цию при­мер­но на 10% про­тив ра­нее ожи­дав­ше­го­ся сни­же­ния на 5-10%. При этом ко­м­па­ния ожи­да­ет "ми­ни­маль­но­го ро­ста про­даж и чи­стой при­бы­ли" в сле­ду­ю­щем фин­го­ду, от­ме­ча­ет­ся в со­об­ще­нии.

Празд­ни­ч­ные про­да­жи в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке умень­ши­лись на 7% - до $505 млн. Это обу­с­ло­в­ле­но, в том чис­ле со­кра­ще­ни­ем рас­хо­дов ту­ри­стов в Нью-Йор­ке и дру­гих ре­ги­о­нах США из-­за укре­п­ле­ния кур­са дол­ла­ра.

В Ази­ат­ско-Ти­хо­о­ке­ан­ском ре­ги­о­не про­да­жи упа­ли на 11%, со­ста­вив $187 млн. Силь­ные по­ка­за­те­ли в Ки­тае бы­ли бо­лее чем ни­ве­ли­ро­ва­ны сла­бо­стью ры­н­ков Гон­кон­га и Син­га­пу­ра, го­во­ри­т­ся в пресс-ре­ли­зе.

В Ев­ро­пе по­ка­за­тель со­ста­вил $128 млн, что на 4% ни­же объ­е­ма за но­ябрь-­де­кабрь 2014 го­да.

При этом в Япо­нии про­да­жи вы­рос­ли на 9%, до­сти­г­нув $123 млн.

На 31 де­ка­б­ря Tiffany управ­ля­ла 307 ма­га­зи­на­ми, в том чис­ле 125 в Се­вер­ной и Юж­ной Аме­ри­ке, 39 в Ев­ро­пе и один в Рос­сии, по срав­не­нию с 296 ма­га­зи­на­ми го­дом ра­нее.

[ finmarket.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама