Челябинец пожаловался на навязчивую рекламу ювелирного магазина

Раздел: Власть
21 января 2019 г.

Че­ля­бин­ское управ­ле­ние Фе­де­раль­ной ан­ти­мо­но­поль­ной слу­ж­бы (ФАС) воз­бу­ди­ло де­ло в от­но­ше­нии се­ти юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов SUNLIGHT. Тор­го­в­цы укра­ше­ни­я­ми не­за­кон­но ре­кла­ми­ро­ва­ли то­ва­ры по те­ле­фо­ну. Об этом со­об­ща­ет пресс-слу­ж­ба УФАС по Че­ля­бин­ской об­ла­сти.

В слу­ж­бу по­жа­ло­вал­ся жи­тель Че­ля­бин­ска. Он со­об­щил, что к не­му на со­то­вый те­ле­фон по­сту­па­ют ав­то­ма­ти­че­ские звон­ки с ре­кла­мой ма­га­зи­на SUNLIGHT, на ко­то­рые он не да­вал со­гла­сия. Му­ж­чи­на при­ло­жил к за­яв­ле­нию ауди­о­за­пи­си, где че­ло­век, пред­став­ля­ю­щий­ся ди­рек­то­ром ма­га­зи­на, со­об­ща­ет: «Оста­лось пять дней до за­вер­ше­ния рас­про­да­жи в свя­зи с за­кры­ти­ем на­ше­го ма­га­зи­на, от­да­ем зо­ло­то и се­реб­ро со скид­ка­ми 50% и 70%. Ус­пей­те до 3 сен­тяб­ря».

УФАС воз­бу­ди­ло де­ло по ч. 2 ст. 18 за­ко­на «О ре­кла­ме» — «ис­поль­зо­ва­ние се­тей элек­тро­свя­зи для рас­про­стра­не­ния ре­кла­мы с при­ме­не­ни­ем ав­то­до­з­во­на или ав­то­ма­ти­че­ской рас­сы­л­ки». Де­ло рас­смо­т­рят 13 мар­та. Ан­ти­мо­но­поль­щи­ки та­к­же на­по­м­ни­ли, что юве­ли­р­ную сеть оштра­фу­ют от 100 ты­сяч до 500 ты­сяч руб­лей еще и за рас­сы­л­ку ре­кла­м­ных SMS. Ра­нее за рас­сы­л­ку спа­ма мос­ко­в­ское УФАС на­ка­за­ло опе­ра­то­ра «Ме­га­фон», на­по­ми­на­ет «РАПСИ».

[ ura.news ]

Обсуждение новости - всего комментариев: 1

  1. 22 января:

    Хоть кто-то догадался это сделать)) Надоели уже своей рекламой

Реклама

Реклама

 

Архив новостей

2019 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Архив журнала "Ювелирные Известия" (2004-2005)

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.