Россияне стали покупать меньше цветов и ювелирных изделий накануне 8 Марта

Раздел: Рынки
06 марта 2019 г.

Рос­си­я­не в 2019 го­ду в пред­д­ве­рии 8 Мар­та ста­ли по­ку­пать мень­ше цве­тов, юве­ли­р­ных укра­ше­ний и пар­фю­ме­рии, чем в про­ш­лом. Об этом со­об­ща­ет опе­ра­тор фис­каль­ных дан­ных Рос­сии «Плат­фор­ма ОФД».

Ко­м­па­ния про­а­на­ли­зи­ро­ва­ла, как ме­ня­ют­ся сред­ний чек и чис­ло по­ку­пок в пе­р­вые дни мар­та по срав­не­нию с ана­ло­ги­ч­ным пе­ри­о­дом 2018 го­да. Ис­сле­до­ва­ние под­го­то­в­ле­но по ре­зуль­та­там еже­д­нев­ной об­ра­бо­т­ки бо­лее 30–35 млн кас­со­вых че­ков.

Так, в этом го­ду на­ка­ну­не Ме­ж­ду­на­род­но­го жен­ско­го дня жи­те­ли Рос­сии ста­ли по­ку­пать на 4% мень­ше юве­ли­р­ных из­де­лий. При­об­ре­тать цве­ты та­к­же ста­ли на 8% мень­ше, чем го­дом ра­нее. На 5% со­кра­ти­лось и чис­ло по­ку­пок пар­фю­мер­ной про­дук­ции, со­об­ща­ет RT.

В­ме­сте с тем на 3,5% уве­ли­чи­лось чис­ло при­об­ре­та­е­мых га­д­же­тов. Кро­ме то­го, пе­ред 8 мар­та в этом го­ду рос­си­я­не ку­пи­ли на 18% боль­ше оде­ж­ды. Од­на­ко от­кры­т­ки и кан­ц­то­ва­ры ста­ли ме­нее по­пу­ляр­ны на 4%.

От­ме­ча­ет­ся, что рос­си­я­не при­вы­к­ли сле­дить за скид­ка­ми и де­лать по­ку­п­ки в ра­м­ках ак­ций, что осо­бен­но за­мет­но в се­г­мен­тах элек­тро­ни­ки и оде­ж­ды.

[ iz.ru ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама