Предлагаем запустить акцию #поддержиместногоювелира!

Раздел: Общество
15 мая 2020 г.

По­яс­ню на про­стом при­ме­ре. Ес­ли вы пой­де­те и ку­пи­те ва­ре­ж­ки у ба­бу­ш­ки, тор­гу­ю­щей на ме­ст­ном ры­н­ке ря­дом с ва­шим до­мом, а не в тор­го­вом цен­тре, при­на­д­ле­жа­щем ино­стран­но­му кон­сор­ци­у­му, вы не про­сто по­мо­же­те ей ма­те­ри­аль­но, но и обес­пе­чи­те ее ка­пи­та­лом, на ко­то­рый она ку­пит шерсть у ме­ст­но­го фер­ме­ра, ко­то­рый в свою оче­редь за­ка­жет строй­ма­те­ри­а­лы у ме­ст­но­го про­из­во­ди­те­ля, а тот при­об­ре­тет у вас серь­ги для сво­ей лю­би­мой. День­ги вра­ща­ют­ся внут­ри од­ной ма­лень­кой эко­но­ми­че­ской зо­ны. Эко­но­ми­ка ста­но­ви­т­ся все бо­лее не­за­ви­си­мой от вне­ш­них фа­к­то­ров. И ни­че­го стра­ш­но­го, ес­ли с ка­ж­дой этой сдел­ки часть бу­дет за­би­рать се­бе го­су­дар­ство в ви­де на­ло­гов. Все рав­но, ос­но­в­ная до­ля оста­ет­ся внут­ри "рай­о­на".

Да, есть вне­ш­ние фа­к­то­ры, ко­то­рые нель­зя ис­клю­чить из це­поч­ки: курс на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты, це­на на то­п­ли­во и энер­го­но­си­те­ли, став­ки на­ло­гов и кре­ди­тов. Мо­гут быть и гло­баль­ные фа­к­то­ры в ви­де пан­де­мии, на­при­мер. Но, эко­но­ми­ка са­мо­го ре­ги­о­на, за­вя­за­н­ная на внут­рен­них свя­зях, бу­дет ме­нее во­ла­тиль­ной.

При­ня­тие этой схе­мы ка­ж­дым из нас мо­жет стать ре­аль­ной ва­к­ци­ной от кри­зи­са во мно­гих по­стра­дав­ших ре­ги­о­наль­ных эко­но­ми­ках. Это та­кая про­стая ве­щь, как "С­па­се­ние уто­па­ю­ще­го - де­ло рук то­го, кто это на­б­лю­да­ет в пря­мой ви­ди­мо­сти", что ес­ли ее внед­рить в со­з­на­ние гра­ж­дан, то это бу­дет го­раз­до эф­фек­тив­нее "о­жи­да­е­мой" под­дер­ж­ки го­су­дар­ства.

Юве­ли­р­ный дом Oleg Ivanov пред­ла­га­ет под­дер­жать эту идею в сво­их ре­ги­о­нах и вы­сту­пить ини­ци­а­то­ра­ми «дви­же­ния» вза­и­мо­вы­руч­ки. На­при­мер, мо­ж­но пи­сать об этом ре­гу­ляр­но в со­ц­се­тях, ис­поль­зуя хе­ш­тег #­под­дер­жи­ме­ст­но­го­ю­ве­ли­ра, де­лать ак­цент в сво­их ре­кла­м­ных ка­м­па­ни­ях, при­в­ле­кать к это­му дви­же­нию кол­лег биз­не­сме­нов из дру­гих от­рас­лей. Но при этом, ко­неч­но, не за­бы­ва­ем улуч­шать ка­че­ство про­дук­ции и сер­ви­са, что­бы по­тре­би­тель был уве­рен в пра­виль­но­сти вы­бо­ра.

В ко­неч­ном сче­те, вы­и­г­ра­ют все!

Олег Ива­но­в
Юве­ли­р­ный дом Oleg Ivanov, Ни­ж­ний Но­в­го­род
www.oleg-ivanov.com

[ junwex.com ]

Реклама

Реклама