Сеть «585*Золотой» увеличит объем импорта на 30%

Раздел: Ювелиры и компании
04 декабря 2020 г.

В де­ка­б­ре 2020 г. сеть юве­ли­р­ных ма­га­зи­нов «585*Зо­ло­той» на­ча­ла со­труд­ни­че­ство с ми­ро­вы­ми брен­да­ми — Givenchy, Moschino, Tommy Hilfiger и Marc Jacobs. Бла­го­да­ря со­труд­ни­че­ству с ми­ро­вы­ми брен­да­ми объ­ем им­пор­т­ных то­ва­ров в се­ти в 2020 — 2021 гг. бу­дет уве­ли­чен на 30% по срав­не­нию с про­ш­лым го­дом.

Ра­бо­тать с по­пу­ляр­ны­ми брен­да­ми в се­ти «585*Зо­ло­той» на­ча­ли с оп­ти­ки Гри­го­рия Ле­п­са. В пресс-слу­ж­бе ри­тей­ле­ра от­ме­ти­ли, что этот опыт ока­за­л­ся очень уда­ч­ным, по­это­му в ко­м­па­нии при­ня­ли ре­ше­ние рас­ши­рить ас­сор­ти­мент та­ких то­ва­ров. Все­го же на до­лю им­пор­та в пор­т­фе­ле ри­тей­ле­ра при­хо­ди­т­ся 1–2%. «585*Зо­ло­той» уже со­труд­ни­ча­ет с та­ки­ми ко­м­па­ни­я­ми как Swarovski, Zippo, Parker и т. д.

[ retail.ru ]

Реклама

Реклама