Pandora: внедрение системы IBM Sterling Order Management

Раздел: Ювелиры и компании
01 июля 2021 г.

Внед­ре­ние си­сте­мы IBM Sterling Order Management по­мо­г­ло по­вы­сить устой­чи­вость це­поч­ки по­ста­вок и ги­б­кость ко­м­па­нии, сни­зить ри­с­ки и со­кра­тить не­га­тив­ное вли­я­ние вне­ш­них фа­к­то­ров. Ис­поль­зуя IBM Sterling Order Management в ка­че­стве офис­ной ом­ни­ка­наль­ной си­сте­мы об­ра­бо­т­ки за­ка­зов и Salesforce Commerce Cloud в ка­че­стве плат­фор­мы для элек­трон­ной тор­го­в­ли, Pandora обес­пе­чи­ла бес­шо­в­ный кли­ен­т­ский опыт по всем ка­на­лам про­даж. Бла­го­да­ря ав­то­ма­ти­за­ции управ­ле­ния за­ка­за­ми про­дав­цы в ма­га­зи­нах и ви­р­ту­аль­ные кон­суль­тан­ты име­ют до­ступ ко всей не­об­хо­ди­мой ин­фор­ма­ции о на­ли­чии то­ва­ров, о ста­ту­се за­ка­за и до­став­ки, что по­мо­га­ет им со­о­т­вет­ство­вать ожи­да­ни­ям по­ку­па­те­лей.

Во вре­мя пан­де­мии Pandora вы­ну­ж­ден­но за­кры­ла бóль­шую часть из 2700 ма­га­зи­нов, но ин­ве­сти­ции в ци­ф­ро­вую мо­дер­ни­за­цию це­поч­ки по­ста­вок и от­кры­тие ци­ф­ро­во­го ха­ба в Ко­пе­н­га­ге­не по­мо­г­ли ко­м­па­нии эф­фек­тив­но на­ла­дить он­лайн-­про­да­жи и пре­успеть в элек­трон­ной тор­го­в­ле. Мно­гие ри­тей­ле­ры и ко­м­па­нии от­кры­ли пун­к­ты вы­да­чи он­лайн-­за­ка­зов в ма­га­зи­нах и ор­га­ни­зо­ва­ли до­став­ку из тор­го­вых за­лов. Pandora этим не огра­ни­чи­лась и внед­ри­ла до­пол­ни­тель­ные воз­мо­ж­но­сти. Сре­ди них — элек­трон­ные оче­ре­ди в ма­га­зи­нах и про­смотр то­ва­ров в ре­жи­ме до­пол­нен­ной ре­аль­но­сти.

«По­ве­де­ние по­тре­би­те­лей — глав­ный дви­га­тель ми­ро­вой эко­но­ми­ки — су­ще­ствен­но из­ме­ни­лось, и ко­м­па­ни­ям ну­ж­но по­сто­ян­но ада­п­ти­ро­вать­ся, быст­ро под­стра­и­ва­ясь под но­вые пред­по­чте­ния и по­треб­но­сти. Что­бы ид­ти в но­гу со вре­ме­нем, та­кие кру­п­ные ри­тей­ле­ры, как Pandora, ис­поль­зуя сред­ства ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та и об­ла­ч­ные ре­ше­ния, внед­ря­ют ин­но­ва­ции, на­прав­лен­ные на по­вы­ше­ние ги­б­ко­сти биз­не­са, мас­шта­би­ро­ва­ние це­по­чек по­ста­вок и устой­чи­во­сть», — ска­зал Ка­рим Юсуф (Kareem Yusuf), до­к­тор на­ук, ге­не­раль­ный ди­рек­тор на­прав­ле­ния AI Applications and Blockchain в IBM.

[ Ювелирные Известия ]

Реклама

Реклама