ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
В торговом центре «Электра» в Петербурге появилось объявление, в котором администрация магазина заявляет, что объявление на витрине ювелирного магазина содержит недостоверную информацию о грядущем закрытии. Договор аренды помещения при этом никто не расторгал.
Петербуржцы высоко оценили в соцсетях поступок руководства ТЦ, которое признало то, что магазин обманывает покупателей и предупредило об этом своих посетителей.
«Уважаемые посетители! На витрине магазина содержится недостоверная информация: Договор аренды помещения не расторгнут, заявки на вывоз товара и оборудования из помещения в администрацию не поступало».
Юристы считают, что руководство ювелирной сети нарушает законы, используя такие нечестные рекламные ходы. И делает это уже на протяжении нескольких лет.
«Это противоречит федеральному закону о рекламе, который запрещает вводить в заблуждение покупателей с помощью недостоверной рекламы с нагнетанием обстановки и созданием искусственного спроса. Это нарушение несeт за собой ответственность по Кодексу административных правонарушений в части 1 статьи 14.3 КоАП. Штраф для юрлиц по ней составляет от 100 до 500 тыс. рублей. Кроме того, в прошлом году за такую рекламу данную торговую сеть УФАС уже штрафовал на 400 тыс. рублей», - прокомментировала «Октагон.Северо-Запад» юрист Анна Номоконова.