Обновление личного кабинета на сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу и возникшие проблемы

Раздел: Власть
20 мая 2016 г.

Пи­ни­ги­на Еле­на Ев­ге­ньев­на, экс­перт по фи­нан­со­во­му мо­ни­то­рин­гу и ПОД/ФТ

18 мая 2016 го­да на про­тя­же­нии все­го дня ли­ч­ный ка­би­нет субъ­ек­тов Фе­де­раль­но­го за­ко­на №115-ФЗ «О про­ти­во­дей­ствии ле­га­ли­за­ции (о­т­мы­ва­нию) до­хо­дов, по­лу­чен­ных пре­сту­п­ным пу­тем, и фи­нан­си­ро­ва­нию тер­ро­риз­ма» на сай­те Фе­де­раль­ной слу­ж­бы по фи­нан­со­во­му мо­ни­то­рин­гу был не­до­сту­пен поль­зо­ва­те­лям. При­чи­ной ока­за­лось об­но­в­ле­ние ин­тер­фей­са ли­ч­но­го ка­би­не­та на сай­те Рос­фин­мо­ни­то­рин­га.

Что из­ме­ни­лось:


Рос­фин­мо­ни­то­ринг дал разъ­яс­не­ния по те­ку­щим ак­ту­аль­ным во­про­сам:

  • свя­за­н­ным с оши­б­ка­ми с сер­ти­фи­ка­та­ми;
  • про­б­лем, вы­зван­ных оши­б­ка­ми ин­тер­нет бра­у­зе­ра;
  • оши­бок по на­строй­ке ра­бо­че­го ме­ста;
  • вос­ста­но­в­ле­ния ло­ги­на\­па­ро­ля в ли­ч­ном ка­би­не­те;
  • не­кор­рек­т­но­го, не­пол­но­го, за­пол­не­ния про­фи­ля в ли­ч­ном ка­би­не­те или за­пол­не­ние его оши­боч­ны­ми дан­ны­ми;
  • от­сут­ствия в ли­ч­ном ка­би­не­те фун­к­ци­о­на­ла раз­де­лов по 110; 3484-У; 483; 4-СПД.

У­же се­го­д­ня к нам на­ча­ли по­сту­пать мно­го­чис­лен­ные звон­ки с во­про­са­ми поль­зо­ва­те­лей по воз­ни­к­шим про­б­ле­мам при ис­поль­зо­ва­нии ли­ч­но­го ка­би­не­та. К со­жа­ле­нию по­с­ле об­но­в­ле­ния ли­ч­но­го ка­би­не­та у мно­гих ор­га­ни­за­ций:

  • ис­чез­ли вкла­д­ки, поз­во­ля­ю­щие на­пра­вить со­об­ще­ния в Рос­фин­мо­ни­то­ринг, та­кие как: 3484-У у ло­м­бар­дов, 110 у иных ор­га­ни­за­ций. Мы со­ве­ту­ем с воз­ни­к­ши­ми про­б­ле­ма­ми об­ра­щать­ся в слу­ж­бу тех­ни­че­ской под­дер­ж­ки в по­ряд­ке ука­за­н­ном Рос­фин­мо­ни­то­рин­гом в разъ­яс­не­ни­ях по те­ку­щим ак­ту­аль­ным во­про­сам.От­сут­ствие в ли­ч­ном ка­би­не­те фун­к­ци­о­на­ла раз­де­лов по 110; 3484-У; 483; 4-СПД – по во­про­сам от­сут­ствия фун­к­ци­о­на­ла в ли­ч­ном ка­би­не­те поль­зо­ва­те­ля не­об­хо­ди­мо раз­ме­стить об­ра­ще­ние на пор­та­ле в элек­трон­ном ви­де с обя­за­тель­ным при­ло­же­ни­ем ска­на сви­де­тель­ства из на­ло­го­вой, по­с­ле че­го за­яв­ка бу­дет при­ня­та в ра­бо­ту. Для уточ­не­ния хо­да ра­бот по за­яв­ке мо­ж­но об­ра­тить­ся в тех­ни­че­скую под­дер­ж­ку пор­та­ла по те­ле­фо­нам: (495) 627-33-98, 627-32-99. Ссы­л­ка на со­з­да­ние за­яв­ки: https://portal.fedsfm.ru/account/supportpost.aspx.
  • ис­чез­ли все на­прав­лен­ные ра­нее со­об­ще­ния в Рос­фин­мо­ни­то­ринг. В свя­зи, с чем от­сут­ству­ет воз­мо­ж­ность на­пра­вить, на­при­мер, скор­рек­ти­ро­ван­ные ФЭС.

Од­на­ко! Мно­гие поль­зо­ва­те­ли оши­боч­но по­ла­га­ют, что вкла­д­ки для фор­ми­ро­ва­ния со­об­ще­ний ис­чез­ли. Вни­ма­тель­но изу­чи­те об­но­в­лен­ное ме­ню ли­ч­но­го ка­би­не­та. На кар­тин­ке ни­же ука­за­но, где те­перь на­хо­дят­ся фор­мы для фор­ми­ро­ва­ния ФЭС у всех ор­га­ни­за­ций и ин­ди­ви­ду­аль­ных пред­при­ни­ма­те­лей. Сле­ва в ме­ню ли­ч­но­го ка­би­не­та есть вкла­д­ка «От­прав­ка со­об­ще­ний». Раз­вер­ни­те вкла­д­ку и пе­ре­хо­ди­те в «Под­го­то­вить со­об­ще­ние». Спра­ва от­кро­ет­ся стра­ни­ца со все­ми фор­ма­ми ФЭС.

От­прав­лен­ные ра­нее со­об­ще­ния то­же ни­ку­да не ис­чез­ли. Ни­же при от­кры­тии вкла­д­ки «От­прав­лен­ные со­об­ще­ния», Вы най­де­те все ра­нее на­прав­лен­ные.

В слу­ж­бу под­дер­ж­ки пра­к­ти­че­ски не­воз­мо­ж­но до­з­во­нить­ся, тре­бу­ет­ся дли­тель­ное ожи­да­ние от­ве­та опе­ра­то­ра. На­бе­ри­тесь тер­пе­ния, все про­б­ле­мы ре­шат­ся в бли­жай­шее вре­мя.

Во­про­сы экс­пе­р­ту по фи­нан­со­во­му мо­ни­то­рин­гу и ПОД/ФТ, мо­ж­но за­дать на элек­трон­ную по­чту oootlt@mail.ru.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->