Соревнование на выносливость: как готовятся к свадьбе россияне

Раздел: Рынки
15 августа 2022 г.

Из­ма­ты­ва­ю­щее со­рев­но­ва­ние на вы­нос­ли­вость - так оха­ра­к­те­ри­зо­ва­ли под­го­то­в­ку к сва­дь­бе треть рос­си­ян (34%). Со­глас­но ре­зуль­та­там со­в­ме­ст­но­го ис­сле­до­ва­ни­я* юве­ли­р­но­го брен­да SOKOLOV и ана­ли­ти­че­ско­го аген­т­ства А2:Research, ис­клю­чи­тель­но по­ло­жи­тель­ные эмо­ции сва­деб­ные хло­по­ты вы­зы­ва­ют толь­ко у 29% опро­шен­ных. Ка­ж­дый пя­тый рос­си­я­нин чув­ству­ет тре­во­гу при под­го­то­в­ке к тор­же­ству, а 16% от­но­си­т­ся к это­му, как к обы­ч­ной бы­то­вой за­да­че.

Са­мым при­ят­ным в под­го­то­в­ке к сва­дь­бе боль­шая часть рос­си­ян (41%) на­з­ва­ли вы­бор об­ру­чаль­ных ко­лец. По­ло­жи­тель­ные эмо­ции у опро­шен­ных та­к­же вы­зы­ва­ют под­бор сва­деб­но­го пла­тья (34%) и по­да­ча за­яв­ле­ния в ЗАГС (20%). По­след­нее та­к­же ста­ло са­мым вол­ни­тель­ным мо­мен­том в под­го­то­в­ке сва­дь­бы для тре­ти рос­си­ян (32%).

Боль­шин­ство пар (62%) ссо­ри­лись во вре­мя ор­га­ни­за­ции тор­же­ства. Глав­ной при­чи­ной спо­ров чет­верть рос­си­ян (24%) на­з­ва­ли бюд­жет сва­дь­бы. При этом 41% рос­си­ян за­яв­ля­ют, что уло­жи­лись в сва­деб­ный бюд­жет. Треть опро­шен­ных при­з­на­ют­ся, что за­мет­но его пре­вы­си­ли, а 25% от­ве­ти­ли, что по­тра­ти­ли мень­ше за­пла­ни­ро­ван­но­го. Са­мым за­трат­ным в ор­га­ни­за­ции сва­дь­бы для 37% рос­си­ян ока­за­л­ся ре­сто­ран.

Ка­ж­дая тре­тья рос­сий­ская па­ра боль­ше все­го де­нег по­тра­ти­ла на об­ру­чаль­ные коль­ца. Ка­ж­дый вто­рой рос­сий­ский же­них счи­та­ет, что му­ж­чи­на дол­жен по­ку­пать об­ру­чаль­ные коль­ца. Сре­ди жен­щин толь­ко треть (34%) воз­ла­га­ют эту от­вет­ствен­ность на же­ни­ха. При этом 27% рос­си­я­нок уве­ре­ны, что имен­но не­ве­ста дол­ж­на по­ку­пать сва­деб­ные коль­ца.

По дан­ным Ана­ли­ти­че­ско­го цен­т­ра SOKOLOV, в сред­нем рос­си­я­не тра­тят 17 725 руб­лей на па­ру об­ру­чаль­ных ко­лец. На­и­боль­шей по­пу­ляр­но­стью поль­зу­ют­ся об­ру­чаль­ные коль­ца из крас­но­го зо­ло­та (43%), на вто­ром и тре­тьем ме­сте - из­де­лия из бе­ло­го (29%) и ко­м­би­ни­ро­ван­но­го зо­ло­та (24%). Аб­со­лют­ное боль­шин­ство пар (95%) по­ку­па­ют гла­д­кие коль­ца без вста­вок.
Боль­ше все­го тра­ти­ли на об­ру­чаль­ные коль­ца в 2022 го­ду жи­те­ли Санкт-Пе­тер­бур­га – в сред­нем, це­на за па­ру ко­лец со­ста­ви­ла 23 129 руб­лей. Боль­шин­ство пе­тер­бур­г­ских мо­ло­до­же­нов пред­по­чи­та­ют гла­д­кие коль­ца из крас­но­го (39%) или бе­ло­го (32%) зо­ло­та.
На вто­ром ме­сте по тра­там на об­ру­чаль­ные коль­ца ока­за­лись мо­ло­до­же­ны Во­ро­не­жа – в сред­нем, за два коль­ца в этом го­ро­де от­да­ва­ли 21 906 руб­лей.В ТОП-3 та­к­же по­па­ли па­ры из Вол­го­гра­да, в этом го­ро­де па­ру ко­лец по­ку­па­ли в сред­нем за 21 465 руб­лей. Моск­ви­чи ока­за­лись лишь на 8 ме­сте рей­тин­га, в сто­ли­це по­ку­па­ли коль­ца в сред­нем за 19 549 руб­лей. Мень­ше все­го на об­ру­чаль­ные коль­ца по­тра­ти­ли жи­те­ли Ве­ли­ко­го Но­в­го­ро­да и Ом­ска – в сред­нем, по 11 568 руб­лей и по 11 149 руб­лей со­о­т­вет­ствен­но.

С­ва­деб­ный рей­тинг ре­ги­о­нов: где по­ку­па­ют са­мые до­ро­гие об­ру­чаль­ные коль­ца
Го­род Сред­няя це­на за па­ру об­ру­чаль­ных ко­лец в руб­лях
1 Санкт-Пе­тер­бур­г 23 129
2 Во­ро­не­ж 21 906
3 Вол­го­гра­д 21 465
4 Ека­те­рин­бур­г 21 143
5 Тю­мень­ 20 553
6 Ир­кут­ск 20 193
7 Са­ра­то­в 20 099
8 Москва 19 550
9 Ка­за­нь­ 19 360
10 Са­ма­ра 19 337
11 Ро­стов-­на-До­ну 18 658
12 Крас­но­дар 17 939
13 Пер­мь­ 16 644
14 Уфа 15 709
15 Че­ля­бин­ск 15 268
16 Яро­слав­ль­ 14 640
17 Но­во­си­би­р­ск 14 415
18 То­м­ск 13 172
19 Ве­ли­кий Но­в­го­род 11 568
20 Ом­ск 11 149
­по дан­ным о про­да­жах SOKOLOV за ян­варь - июль 2022 го­да









*В опро­се при­ня­ли уча­стие 1 223 че­ло­ве­ка из раз­ных ре­ги­о­нов Рос­си­и
____________________
SOKOLOV – ли­дер рос­сий­ско­го юве­ли­р­но­го ры­н­ка по объ­е­мам про­из­вод­ства по дан­ным Про­би­р­ной Па­ла­ты РФ и са­мая быст­ро­рас­ту­щая роз­ни­ч­ная юве­ли­р­ная сеть ма­га­зи­нов (бо­лее 400 мо­но­брен­до­вых тор­го­вых то­чек). Brand Awareness до­сти­га­ет 94% (на­ве­ден­ное зна­ние), 35.6% ре­с­пон­ден­тов в он­лайн-о­про­се OMI на­з­ва­ли SOKOLOV лю­би­мым юве­ли­р­ным брен­дом.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->