Как оформить ювелирный магазин? Часть 2

Раздел: Торговля
20 октября 2014 г.

В пер­вом от­рыв­ке из но­вой кни­ги из­да­тель­ско­го до­ма «6 ка­рат» под на­зва­ни­ем «Как офор­мить юве­лир­ный ма­га­зин? Ре­ко­мен­да­ции» мы го­во­ри­ли об от­ли­чи­ях юве­лир­ных ма­га­зи­нов street-фор­ма­та от ма­га­зи­нов, раз­ме­щен­ных в тор­го­вых цен­трах. Се­год­ня мы про­дол­жа­ем экс­клю­зив­ную пуб­ли­ка­цию для еже­не­дель­ной га­зе­ты «Юве­лир­ные из­ве­стия» и го­во­рим о том, как про­длить вре­мя пре­бы­ва­ния кли­ен­тов в за­ви­си­мо­сти от со­ста­ва со­про­вож­да­ю­щей его «де­ле­га­ции».

При про­ек­ти­ро­ва­нии ма­га­зи­на важ­но по­ни­мать как сце­на­рий по­се­ще­ния ма­га­зи­на, так и все­го ТЦ. На­при­мер, ис­сле­до­ва­ния по­ка­зы­ва­ют, что па­ры, муж­чи­на и жен­щи­на, по­се­ща­ю­щие ТЦ, в боль­шин­стве слу­ча­ев по­сле по­хо­да в су­пер­мар­кет от­прав­ля­ют­ся за по­куп­ка­ми по сво­им соб­ствен­ным ин­те­ре­сам. И для каж­до­го ма­га­зи­на важ­но иметь по­ни­ма­ние «со­ста­ва де­ле­га­ции». Из­вест­но, что по­ход в ТЦ с ре­бен­ком со­кра­ща­ет вре­мя шо­пин­га в два ра­за. А ес­ли на шо­пинг при­ез­жа­ют всей се­мьей — муж, же­на и ре­бе­нок, – вре­мя, по­тра­чен­ное на со­вер­ше­ние по­ку­пок, мо­жет умень­шить­ся в 4–6 раз.

Се­год­ня ТЦ стре­мят­ся мак­си­маль­но уве­ли­чить вре­мя пре­бы­ва­ния по­ку­па­те­лей, по­это­му обу­стра­и­ва­ют дет­ские пло­щад­ки с уста­нов­лен­ны­ми во­круг ска­мей­ка­ми для взрос­лых, предо­став­ля­ют воз­мож­ность поль­зо­вать­ся бес­плат­ным Wi-Fi на тер­ри­то­рии ТЦ – это удоб­но, на­при­мер, для пап, при­смат­ри­ва­ю­щих за детьми, по­ка ма­мы спо­кой­но де­ла­ют по­куп­ки. Ис­сле­до­ва­те­ли по­тре­би­тель­ско­го по­ве­де­ния так­же ре­ко­мен­ду­ют ТЦ со­зда­вать зо­ну с транс­ля­ци­ей спор­тив­ных ме­ро­при­я­тий, про­во­дить те­ма­ти­че­ские ин­тер­ак­тив­ные вы­став­ки и то­му по­доб­ное. Сю­да же мож­но от­не­сти обо­ру­до­ва­ние ав­то­мо­ек на пар­ков­ках ТЦ (те­перь уже ав­то­мо­биль­ных), ведь для муж­чин край­не важ­но оп­ти­маль­но рас­хо­до­вать вре­мя, – они долж­ны иметь воз­мож­ность про­ве­сти это вре­мя с поль­зой для се­бя. Од­на­ко да­ле­ко не все ТЦ вкла­ды­ва­ют сред­ства в обу­строй­ство по­доб­ных зон, по­это­му роз­нич­ным опе­ра­то­рам ча­сто са­мим не­об­хо­ди­мо преду­смат­ри­вать та­кие «пар­ков­ки» для со­про­вож­да­ю­щих лиц.

Вы­яс­ни­те, ка­кие имен­но по­ку­па­те­ли при­хо­дят к вам в ма­га­зин? Это це­ле­вое по­се­ще­ние или про­сто ин­те­рес во вре­мя про­гул­ки по тор­го­вой га­ле­рее? Важ­но по­ни­мать это имен­но в от­но­ше­нии боль­шин­ства, так как все­гда бу­дут оба сце­на­рия. Ис­хо­дя из это­го вы смо­же­те при­нять ре­ше­ние, ну­жен ли вам ат­трак­тор или до­ста­точ­но на­гляд­ной на­ви­га­ции (вы­вес­ки, па­не­ли-крон­штей­ны). 30 % пар, муж­чи­на и жен­щи­на, — это­го уже до­ста­точ­но, для то­го что­бы ор­га­ни­зо­вать «пар­ков­ку» — зо­ну ожи­да­ния — для муж­чин. Насчи­та­ли 20 % по­се­ти­тель­ниц с детьми — по­ра за­ду­мать­ся о дет­ской иг­ро­вой зо­не.

Ку­пить кни­гу и по­лу­чить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию о ней мож­но по те­ле­фо­нам: +7 (495) 744-34-64, 232-22-60 или по e-mail: 6carat@inbox.ru

[ Ювелирные Известия ]

Обсуждение новости - Ваш комментарий первый

Реклама

Реклама