ежедневная газета для профессионалов
http://www.j-izvestia.ru
. В начале мая компания представила новую стратегию бренда и обновление фирменного стиля, логотипа, мобильного приложения и сайта. Первая обновленная торговая точка Adamas была открыта в ТРК "Щука" в Москве, а планируется модернизация уже существующих магазинов сети в различных регионах, включая ТРК Columbus в Москве и "Галерею" в Санкт-Петербурге.
Ключевая часть ребрендинга компании - формирование философии и платформы бренда "ADAMAS - магия притяжения", которая ставит в центре взаимодействия с клиентами мистическую энергию золота и его притягательность. Вместе с этим, новые собственники компании, Михаил Несветайло и Эдуард Бендерский, признали стратегическую важность инвестиций в развитие бренда Adamas как стратегические вложения в бизнес.
[ Ювелирные Известия ]